Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Долги по зарплате на «Донгормаше» составляют 32 млн. рублей

Работники завода в отчаянии. Им обещали решить проблему, а в итоге задолженность только выросла. Впрочем, ничего нового…

«С момента посещения нашего предприятия главой ДНР в декабре 2020 года, вопреки «радужным» обещаниям Денису Владимировичу, ни один из острых вопросов решен не был.

Задолженность по заработной плате только возросла и достигла уже 32 млн. руб., вопрос отсутствия пенсионного стажа у работников с 2017 года до сих пор открыт, перспективы у предприятия туманные и это при стабильно высоком объеме выпускаемой продукции.

У людей возникает закономерный вопрос — «а куда же уходят поступающие деньги?», но теперь, официально, это коммерческая тайна, то есть совершенно секретная информация для коллектива!

Вот так и уходят деньги в какую-то «секретную коммерческую черную дыру», не на зарплаты, не на налоги в казну, не на социальные отчисления и в итоге, государству остается только буква «Г» в названии», — описывается сложившаяся на предприятии ситуация в соцсетях.

Летом 2017-го года в «ДНР» заявляли о начале крупноузловой сборки автобусов ПАЗ на этом заводе. Тогда Захарченко заявлял, что в Донецке скоро будут не только делать некоторые детали, а выйдут на полноценную сборку самого автобуса. Отмечалось, что на сборочное производство от поставки готовых автобусов до полной локализации сборочного производства планируется перейти за три года. К слову, эти три года завершились летом 2020-го…

Мы не можем утверждать, насколько это возможно, но по некоторым данным, местная «профсоюзная организация» обратилась в «ДНР» с предложением «провести независимый аудит финансовой деятельности ГП «Донецкгормаш», чтобы все понимали, что на самом деле происходит с «вечно перспективным» заводом.

Два года назад в одном из цехов завода обрушилась кровля. Обошлось без жертв.