Press "Enter" to skip to content

Дорога ложка к обеду

Письмо жителей дома № 2 по ул. Кирова «о недопустимо некачественном отоплении» (так они его озаглавили) газета получила в феврале. Судя по содержанию, это обращение дублировало жалобу в исполком и являлось уже не первым с начала текущего отопительного сезона, которым жильцы пытались добиться двух целей.

Первая – это перерасчет оплаты за несвоевременное начало отопительного сезона (который в целом по городу был начат раньше обычного, с 3 октября). Вторая – тоже перерасчет оплаты, но уже за некачественное, как считают подписавшие это обращение жильцы, отопление.

В принципе «Кочегарка» много раз писала о том, как надо поступать в тех случаях, когда есть претензии к работе теплоснабжающих организаций или к работе предприятий по обслуживанию жилья. В данной ситуации еще в ноябре специалисты КП «Кировский» и ПАО «Горловсктеплосеть» провели обследование и составили акты, подтверждающие соответствие показателей температуры воздуха санитарной норме, которые подписали жильцы нескольких квартир. В феврале комиссия КП «Кировский» снова обследовала стояки и отопительные приборы в квартире, жилец которой, в числе других, обращался в «Кочегарку». И вновь заявила, что «температура соответствует нормативной, прогрев равномерный, следов сырости в квартире нет». Под документом имеется подтверждающая подпись заявителя. О каком же перерасчете может идти речь?

Подробнее читайте, пожалуйста, в «Кочегарке» от 27 марта 2014 г. (№ 34)