Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Эффективные способы рекламы в кинотеатре перед показом фильма

Для рекламодателя кинотеатры предоставляют большие рекламные возможности. Человек, который пришел посмотреть фильм, чувствует себя расслаблено, ему интересно все, что, так или иначе, связано с этим процессом. Такая раскованность дает возможность ему воспринимать поступающую рекламную информацию. Поэтому, если вы желаете увеличить спрос на свой товар или услуги, то реклама в кинотеатре перед показом фильма в комплексе с доставкой рекламы по офисам http://courier.adv-sonata.com/, вам в этом поможет. Есть немало способов рекламирования перед просмотром фильма, которыми стоит воспользоваться. 

Видеореклама в кинотеатрах

Рекламные ролики могут транслироваться непосредственно как на самом экране кинотеатра, так и на мониторах, установленных в фойе здания. Где бы их ни показывали, если информационные ролики хорошо продуманны, имеют качественный звук и четкое изображение, то они явно привлекут к себе больше внимания и смогут надолго остаться в памяти зрителей. По словам специалистов, работающих в сфере рекламы, положительный настрой, с которым пришли зрители на просмотр, также и переносится на демонстрируемые ролики. Этот способ размещения рекламы перед просмотром фильма считается основным, но не единственным. 

Печатная реклама в кинотеатрах

Как бы вы отнеслись к рекламе, которая всегда находится перед глазами зрителей, но при этом не вызывает каких-то негативных эмоций, а лишь служит небольшим напоминанием? Это стало возможным благодаря стикерам, которые клеятся к спинкам кресел. Этот новый ненавязчивый способ рекламирования может значительно повысить количество продаж. 

Еще один печатно-информационный способ заявить о себе – это поместить рекламу о себе на кассовых билетах. Этим способом можно добиться узнаваемости и популярности своего товара или предлагаемых услуг. Яркая красочная реклама обязательно привлечет внимание купившего билет и поможет запомнить демонстрируемую продукцию. 

Активное рекламирование перед началом киносеанса

Нельзя не отметить и этот вариант информирования посетителей. Такая реклама в кинотеатре перед показом фильма с участием ваших консультантов заинтересует пришедших зрителей. На территории кинотеатра можно проводить различные семплинги и промо-акции. В фойе здания устанавливаются стенды и стойки. Интересно и заманчиво будут выглядеть различные нестандартные конструкции. Дополнением к этому способу могут стать лайт-боксы – рекламные световые короба и расклейка объявлений.