Уважаемые горловчане! Маркетинг – очень сильный инструмент экономического развития территории, абсолютно беспроигрышный для всех городов. Это продвижение интересов города в самом широком смысле слова.
Наша задача сегодня — общими усилиями найти свою отличительную особенность и сделать ее своим символом, правильно выбрать образ города, близкий каждому.
Предлагаем Вам принять участие в создании бренда нашего города, который станет составляющей частью бренда Донецкого региона.
На основании в том числе, и ваших ответов, до конца ноября с помощью экспертов украинско-немецкий проекта «Содействие местному экономическому развитию промышленных городов Донецкой области» будут определены сильные и слабые стороны города, его отличительные черты. Мы должны будем понять кем мы себя видим? Городом культуры и туризма? Городом торговли? Городом , где созданы самая благоприятная в области среда для инвестиций или городом, где удобно жить и работать?
А вот вся дальнейшая работа городского совета будет построена на продвижение и поддержку того образа города, который вам близок.
Уже сегодня городским советом подписано соглашение о сотрудничестве с Международным институтом профессиональных управляющих о разработке стратегии развития города, которая будет учитывать Генеральный план развития города.
Поэтому в ближайшее время город должен определиться, кем он себя видит, чтобы учесть это Программой экономического и социального развития города на 2011 год.
Ответы на вопросы принимаются в электронном виде по адресу: ekonomika.311@gmail.com
по телефону : 41461, 520605,43192
Предлагаемые вопросы:
1. Ваша первая ассоциация при слове «Горловка»?
2. Назовите три позиции-гордости Вашего города.
3. Вы бы хотели развития города как ( выбранная позиция не исключает остальные):
3.1. места для жизни;
3.2.места туризма;
3.3.объекта инвестиций;
3.4. места производства товара.