Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Горловка ищет свой образ

Уважаемые горловчане! Маркетинг – очень сильный инструмент экономического развития территории, абсолютно беспроигрышный для всех городов. Это продвижение интересов города в самом широком смысле слова.

Наша задача сегодня — общими усилиями найти свою отличительную особенность и сделать ее своим символом, правильно выбрать образ города, близкий каждому.

Предлагаем Вам принять участие в создании бренда нашего города, который станет составляющей частью бренда Донецкого региона.

На основании в том числе, и ваших ответов, до конца ноября с помощью экспертов  украинско-немецкий проекта  «Содействие местному экономическому развитию промышленных городов  Донецкой   области»  будут определены сильные и слабые стороны города, его отличительные черты. Мы должны будем понять  кем мы себя видим? Городом культуры и  туризма? Городом торговли? Городом , где созданы самая благоприятная в области среда для инвестиций или городом, где удобно жить и работать?

А вот вся дальнейшая работа городского совета будет построена на продвижение и поддержку того образа  города, который вам близок.

Уже сегодня городским советом  подписано соглашение о сотрудничестве с Международным институтом профессиональных управляющих о разработке стратегии развития города, которая будет учитывать Генеральный план развития города.

Поэтому в ближайшее время город должен определиться, кем он себя видит, чтобы учесть это  Программой экономического и социального развития города на 2011 год.

 

Ответы на вопросы принимаются в электронном виде по адресу: ekonomika.311@gmail.com

по телефону : 41461, 520605,43192

 

Предлагаемые вопросы:

1. Ваша первая ассоциация при слове «Горловка»?

2. Назовите три позиции-гордости Вашего города.

3. Вы бы хотели развития города как ( выбранная позиция не исключает остальные):

3.1. места для жизни;

3.2.места туризма;

3.3.объекта инвестиций;

3.4. места производства товара.