Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Как организовать бизнес по прокату автомобилей

Еще некоторое время назад российские граждане представить никак не могли, что возможно воспользоваться арендованным автомобилем, поэтому такая услуга фактически была не нужна. Сейчас прокатный бизнес деятельно развивается, рождаются все новые фирмы.

Существует некоторое количество вариантов. Во-первых, разрешается заключение франчайзингого договора с какой-либо прокатной западной фирмой, быть представителем ее в Столице либо всяком ином городке. Во-вторых, маленькие прокатные компании все чаще раскрываются при большом дилерском центре. В-третьих, открываете вы собственную, ни от кого никак не зависящую фирму. Однако до этого как избрать то либо другое направление развития личного бизнеса, изучите кропотливо рынок, читайте прессу.

Ежели вы действительно все-таки отважились, регистрируя компанию особенных проблем существовать никак не должно, лицензирование фактически всех видов автобизнеса отменено. Старт сам мало чем достаточно различается от истока какого-нибудь иного бизнеса, также нужно снимать офис, принять на работу персонал, приобрести компьютерное обеспечение, дальше больше.

Однако тут возникают аспекты, которые, непременно, принципиально учитывать заблаговременно.
Во-первых, тяжело отыскать профессионалов, опытных по аренде автомобиля, бизнес молодой относительно, экспертов данной области мало. Во-вторых, большое количество компаний — это жесткая конкуренция, в критериях которой элементарно вам нужно выживать за собственное существование. Особых ноу-хау тут покуда нет.

Сейчас автомобили арендуют частные лица, юридические. Ежели упомянуть частников — наверное, это функциональные деловые круги, среднее звено, топ-менеджмент довольно больших фирм. Все чаще в прокатные компании обращаются развивающиеся вновь организации, открывающиеся заграничные консульства.

Фактор прост: появляется острая надобность в машинах, а собственный автопарк никак не создан. Также, если упоминать юридические лица, почти все фирмы сейчас приходят к тому, будто собственный автопарк, его приобретение, техническое обслуживание, реализация, содержание доп штата служащих, т.д. — достаточно крупная проблема. При аренде автомобиля — вся данная головная болезнь ложится на прокатную фирму.

Финансовая точка зрения тут диктует собственные плюсы и собственные минусы. Подсчитать если единую необходимую сумму затрат, беря во внимание все денежные, человечные и временные издержки, аренда автомобилей имеет возможность быть более интересной, нежели облагораживание своего автопарка.