Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Количество обращений выросло

О работе Центрально-Городской администрации с обращениями граждан рассказывает начальник общего отдела администрации Л.В. СОЛЯНОВА.

– Людмила Владимировна, скажите, как изменилось в 2009 году количество обращений в сравнении с предыдущим годом?

– В прошлом году к нам обратились 2077 человек. Это на 23 % больше, чем в 2008 году. Большинство обращений индивидуальные, коллективных всего 11 %. Каждое девятое обращение – от представителей льготных категорий (инвалиды войны и труда, одинокие матери и т. д.), тогда как в 2008 году каждое четвертое обращение было от льготников.

– Какие проблемы волнуют горловчан?

– Результаты анализа и обобщения обращений показывают, что в первую очередь это вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Среди причин – недостаточность финансирования программ, тяжелое материально-техническое положение коммунальных предприятий района, длительная эксплуатация и изношенность инженерных коммуникаций.

Больше всего жителей волнует некачественное отопление или его отсутствие, вопросы эксплуатации и ремонта жилья. К нам поступило 150 вопросов по ремонту сетей в техподполье (в 2008 году – 83), 156 жалоб – по ремонту внутридомовых систем тепло-, водоснабжения и канализации (в 2008 году – 133), еще 188 – по ремонту кровли, межпанельных швов ( в 2008 году – 70).

Цифра

959 обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило в прошлом году в Центрально-Городскую администрацию.

– Как налажена обратная связь с населением?

– Для своевременного выявления и решения вопросов жителей района проводятся личные приемы в администрации и по месту жительства, информационные встречи с жильцами домов, микрорайонов и поселков. В прошлом году состоялось 26 приемов в администрации и 22 выездных приема, на которых своими проблемами поделились более 520 горловчан. Были решены 60 % вопросов, даны разъяснения по 30 % обращений, остальные находятся в стадии выполнения.

А вот по телефону обычно вопросов поступает мало. В течение года было 12 «прямых линий» телефонной связи с населением, на которые позвонили всего 43 человека. Кстати, каждую последнюю пятницу месяца нам можно позвонить по «телефону доверия» 4-35-47, с 15 до 16 часов. К тому же в 10-ти поселковых комитетах и комитетах микрорайонов проводятся систематические приемы, информационные встречи с местными жителями. Такие встречи проходили в поселках Кочегарка, машзавода им. Кирова, Победа, 245-м и 88-м кварталах. Раз в месяц в жилмассивы выезжал «мобильный офис», чтобы горловчане смогли адресовать свои вопросы специалистам Пенсионного фонда, УТСЗН, представителям водоканала, горгаза, Горловского РЭС.

О.НИКУЛИНА

Комментарии закрыты.