Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Контролеры по жалобам

Специалисты исполкомовского отдела по работе с обращениями граждан ежемесячно проводят «день контроля», проверяя на местах выполнение жалоб жителей Горловки.

– Адреса проверки выбираются произвольно, – рассказывает начальник отдела Татьяна Ягупова. – В декабре члены рабочей группы проверили факт выполнения 20-ти обращений граждан. В поле зрения попали те жалобы, которые поступили во второй половине ноября. Восемь касались некачественного отопления, еще шесть – ремонта кровли, также контролю подверглись обращения по ликвидации подтопления подвала, ремонта ДВК и ремонта балкона.

Всего в «день контроля» выезжать по адресам могут 15 человек (именно столько их в рабочей группе, которую возглавляет управляющая делами горисполкома Л.С. Сталенная). В одном из таких рейдов приняла участие корреспондент «Кочегарки». Когда Т.А. Ягупова сказала, что предстоит проверить три обращения по жилому фонду, обслуживаемому КП «Солнечный», сразу подумалось, что в течение получаса справимся. Не тут-то было. Ходить пришлось порядка двух часов, подолгу разговаривая с жильцами.

В нашей группе «контролеров» также была директор жэка Н.Н. Светлова и еще четыре представителя коммунального предприятия. Первый адрес – дом     № 6 по ул. Гречнева, где требовался ремонт кровли. На девятый этаж поднимаемся пешком, лифт здесь не работает. Автора обращения не оказалось дома, соседи утверждают, что ремонт был, но о качестве сказать пока ничего не могут. Следующий пункт назначения – дом № 16 по ул. Гречнева, тоже кровля. Директор КП сразу заверяет: над этим подъездом было покрыто 300 кв. метров кровли. Но заявитель не со всем согласен: пусть вначале доделают, потом подпишем бумаги. Тут же выясняется, что возле одной из квартир потекло в тамбуре (накануне был дождь). Руководство жэка берет течь «на карандаш», обещая исправить ситуацию.

Замечаю, что общение жителей дома с представителями жэка весьма эмоциональное, видимо, немало накопилось у них жалоб в адрес предприятия. И как ни объясняли им, что КП «Солнечный» – новый жэк, который совсем недавно начал работать, на людей это мало действовало, отрицательных эмоций было больше, чем позитивных.

Последней в нашем маршруте оказалась жалоба на некачественное отопление в доме № 15 по улице Магистральная. Здесь столкнулись с проблемой попасть в подъезд (установлен домофон), тем более обратившихся не было дома. Открыли соседи, отопление вроде как налажено.

По каждому из адресов составляется акт. Т.А. Ягупова фиксирует, что удалось выяснить по выполнению конкретного обращения, а если есть недоработки, что необходимо сделать и в какие сроки. Здесь же ставят подпись жильцы и руководитель коммунального предприятия.

В целом в ходе декабрьской проверки подтвердился факт решения вопроса с отоплением по ул. Армейская, 10, бул. Димитрова, 48, ул. Нестерова, 85, ул. Остапенко, 46, пр. Победы, 148. Выполнены работы по ликвидации подтопления подвалов по ул. Дубинина, 6, пр. Ленина, 46, ул. Армейская, 10, пр. Победы, 114. Отсутствовали нарекания жителей после ремонта кровель в домах по ул. Битумная, 16, ул. Гречнева, 6, ул. Жукова, 12 и 16. Выполнен ремонт дымовентканала по ул. Нестерова, 93.

В то же время были выявлены недостатки. По дому № 16 по улице Гречнева после ремонта кровли над квартирами второго подъезда появилось подтекание. Не дал позитивного результата ремонт кровли по ул. Малыныча, 41. После очередного дождя вновь залило квартиру. Так и не решен вопрос с качеством отопления в одной из квартир по ул. Жукова, 4, после того как соседи снизу самовольно осуществили реконструкцию системы теплоснабжения. Каждому исполнителю даны дополнительные поручения с учетом предоставленных рекомендаций и выполнения взятых обязательств в полном объеме.