Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Креативные города. Брендинг и маркетинг территории

Что такое креативные города, где искать источник своей креативности и чем отличаться от других, какие перспективы и выгоды получает территория при грамотном продвижении в современном глобальном мире — далеко не полный перечень вопросов, с которыми  представители муниципалитетов Донецкой области, городов Горловка и Мариуполь ознакомились на международном Форуме «Елисаветград. Креативный город», проходившем в г. Кировограде 21 января 2012 года.

По информации главного управления регионального развития, привлечения инвестиций и внешнеэкономических отношений облгосадминистрации, концепцию креативного города мэрам и представителям городов Украины презентовал известный британский эксперт по инновационным проектам, специалист по развитию городов Чарлз Лэндри.  Украинские и международные эксперты и практики территориального маркетинга  познакомили участников форума с идеями и возможностями брендинга городов.

Тема территориального брендинга все шире звучит на украинском пространстве, и все большее количество городов задумывается серьезно над работой в данном направлении – дефицит ресурсов заставляет на практике внедрять ставшие модными в последнее время современные технологии выживания.