Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Мэр Горловки провел встречу с пользователями социальных сетей

Ежедневно через персональный сайт, страницы городского головы в социальных сетях, к мэру приходит много обращений от горловчан, в которых они поднимают самые актуальные и волнующие вопросы. В ходе такого общения городского головы с Интернет-пользователями возникла идея провести встречу и в режиме «реального времени» обсудить пути решения имеющихся проблем, высказать предложения и пожелания по развитию нашего города.

Такая встреча на прошедшей неделе состоялась в здании городского совета.

На встрече присутствовали активные пользователи самых популярных социальных сетей – «Фэйсбук», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Обращаясь к ним, Евгений Клеп подчеркнул, что сегодня – новое время, век информационных технологий, в котором большое значение имеет коммуникация и обратная связь:

— Если раньше человек получал определенную информацию на протяжении всей своей жизни, то сегодня эту же информацию он может получить через Интернет в течение одних суток, одного дня. А значит, мы живем быстрее. С учетом этого я особое внимание стараюсь уделять обратной связи с жителями города, и задача, которую я ставлю перед собой и своими сотрудниками – полностью переориентироваться на потребности горловчан.

По словам городского головы, если  руководство города, находясь в здании горсовета, находясь в кабинетах, будет планировать развитие города на 2, 5, 10 лет вперед, не опираясь на мнение жителей, на их проблемы и потребности, то с каждым днем разрыв между сотрудниками этого здания и жителями будет увеличиваться, а значит, не удастся реализовать поставленную задачу – сделать город комфортнее, интереснее, а самое главное –  сделать город таким, который стремительно развивается и смотрит вперед. Именно поэтому так важна обратная связь, на которую и была нацелена проходившая встреча.

В ходе общения с городским головой поднимались вопросы работы коммунальных служб, ремонта дорог, установки тепловых счетчиков, пустующих квартир, сокращения очередности в детские сады и многое другое. Сами участники встречи отмечали, что зачастую жители города не ищут пути решения существующих проблем, оставаясь с ними один на один. Евгений Клеп подчеркнул, что очень важно изменить эту ситуацию, и работа в этом направлении ведется:

— Ко мне на прием приходят люди с отписками с 1998 года, где говорится о том, что вопрос будет решен через год, 2, 10, 30 лет.  На определенном этапе люди потеряли доверие к власти, и мы работаем над тем, чтобы его вернуть. Сегодня есть увеличение количества обращений к городскому голове, в городской совет, что свидетельствует о том, что доверие возвращается. А снижение количества повторных обращений это подтверждает.

Тем не менее, по словам городского головы, есть масса вопросов к организации работы предприятий, которые являются непосредственными исполнителями работ, поднимаемых в обращениях: «Где-то есть нерасторопность, непонимание самих представителей этих предприятий. Самое сложное – это изменение подхода к работе, идеологии, менталитета сотрудников».

Евгений Клеп акцентировал внимание присутствующих на важности обращений: ведь решением проблем можно заниматься, только зная о них. Для этого можно выбрать наиболее удобный способ: оставив письменное обращение, позвонив на «прямую линию», в «Контакт-Центр» по тел. 57-44-74, обратившись на личный или выездной прием, или же написав на «Горячую линию» на сайте www.klep.org.ua. Сегодня руководство города как никогда открыто к диалогу, и прошедшая встреча – тому подтверждение.