Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Нужен ли нам такой «двигатель торговли»?

Рекламные биллборды прочно вошли в повседневную жизнь. Информация, размещенная на них, рассказывает о том,         что где можно купить, какие услуги заказать  и за кого голосовать. Но порой у жителей Горловеи вызывают недоумение тексты на плакатах.

В «Кочегарку» обратился В.И. Кутенко, который высказал свое мнение по поводу биллборда, расположенного на пл. Восстания 1905 года:

– Меня возмутило, что под надписью «Труд шахтера – слава страны» расположена реклама «селедки», – сказал Виктор Иванович. – Мне, как человеку с 41 годом подземного стажа, обидно за всех, кто работает в угольной сфере.

К подобному негодованию многие горловчане отнесутся с пониманием. Тем более что в нашем городе «доски» почти не используются для социальной рекламы. И вместо патриотизма воспитывают у будущего поколения…

Мне вспомнилось недоразумение, вызванное креативом рекламщиков. Однажды мы всем семейством проезжали по пр. Победы. На одном из оживленных перекрестков пришлось остановиться, чтобы пропустить пешеходов. В этот момент младший член семьи – семилетний школьник, выдает фразу: «Суши просто японуться». Далее следует «немая сцена», мы, переглядываясь с женой, видим друг у друга в глазах вопрос – откуда такие «познания»? Ответ нашелся быстро – источником «просвещения» оказался рекламный щит с соответствующим слоганом. И никого не смущает, что очередное завуалированное ругательство приживется в лексиконе. Вот за такое действительно обидно.