Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Описание страницы, — что это значит для Google?

Может ли метатег Description повлиять на положение страницы в поисковой системе Google? Ответ — нет. Стоит ли его оптимизировать? Здесь, для разнообразия, ответ — да. Почему так важно правильное описание страницы? Об этом ниже.

Важно не только ваше положение

Начнем с объяснения роли тега описания. Ну, он отвечает за описание страницы и ее содержимое, которое должно отображаться в результатах поиска под заголовком страницы. «Должен», потому что он не всегда берется непосредственно из этого элемента, но об этом чуть позже. А пока давайте сосредоточимся на последствиях.

Представим, что страница находится на втором месте, а страница на первом позиционируется гораздо эффективнее и может потребоваться много времени, чтобы превзойти ее в рейтинге. Умелая корректировка описания может сделать веб-сайт более привлекательным для пользователей Интернета, несмотря на более низкую позицию, при этом обеспечивая более высокий рейтинг кликов (CTR).

Может ли Google определить само описание страницы?

Да — и часто так и происходит, частично или полностью игнорируя содержимое тега Description. Это один из аргументов, приводимых людьми, которые пренебрегают содержанием этого поля и не тратят на него время.

Это большая ошибка. Это правда, что Google часто изменяет описание веб-сайта с точки зрения соответствия запросу интернет-пользователя (особенно когда это касается более сложной фразы, присутствующей на самом веб-сайте), но правильно настроенное содержание описания значительно увеличивает вероятность того, что оно будет отображаться для пользователей Google.

Что означает «правильно настроенное» описание?

Чтобы уменьшить количество проблем с правильным отображением описания, стоит не забыть настроить его на определенную длину, выраженную в символах и в пикселях. Что касается первого, безопаснее всего использовать 155 символов. В свою очередь, когда дело доходит до последнего, это связано со способом отображения описания и переменной шириной шрифтов. В конечном итоге описание состоит из двух строк максимальной длиной 600 пикселей.

Ссылки для продвижения рекомендуем брать тут https://buylink.pro/

Стоит отметить, что хотя Google время от времени экспериментировал с изменением этих значений, будьте осторожны при массовом изменении описания. Например, некоторое время назад были протестированы четырехстрочные описания, но Google относительно быстро отказался от этого изменения.

Также стоит помнить, что если описание страницы включает даты, их можно добавить в начало описания, что автоматически уменьшает доступное пространство в символах и пикселях для оставшейся части описания.

Вопрос о том, как использовать Описание для привлечения внимания потенциальных клиентов, остается открытым. Некоторые люди делают это, используя смайлики, вставленные в описание (однако следует отметить, что Google довольно легко определяет, будет ли он отображать такие элементы в описании для данной страницы), другие дополняют описание страницы различными слоганами или сообщениями, содержащими числа. Без сомнения, это отличное поле для копирайтеров — особенно тех, кто пытается не только создать интересный слоган, но и адаптировать его к контексту, в котором страница может появляться в результатах поиска.