Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Пресс-конференция Евгения Клепа

Городской голова Евгений Клеп на прошлой неделе созвал пресс-конференцию, при этом официальное сообщение об этом пресс-службой горсовета было дано по электронной почте… за 35 минут до начала мероприятия, что оказалось довольно неожиданным для ряда СМИ.

В общем-то ничего нового мы не услышали – практически все направления не раз освещались в газетах и интернет-изданиях. Речь, в частности, о разработке антикризисной программы по ЖКХ, которая, по словам мэра, будет вынесена на обсуждение громады, а уж затем, с учетом мнения горожан, утверждена сессией горсовета. О дальнейшем решении проблем химзавода – на состоявшейся перед пресс-конференцией встрече с представителями международного благотворительного фонда «Blacksmith Institute» был разработан детальный план по вывозу к концу года с территории завода оставшегося тротила. Отдельно, и особенно эмоционально, говорил городской голова о необходимости сохранить в Горловке электротранспорт.

– Мы должны сначала стабилизировать его работу, а затем работать над его развитием, улучшать качество перевозок, увеличивать количество подвижного состава, – подчеркнул Е.В. Клеп.

Как известно, в ТТУ есть задолженность по заработной плате, не хватает подвижного состава и т.д. Мэр заявил, что по каждой проблеме проводятся мероприятия, которые должны изменить ситуацию на предприятии. Говоря о будущем электротранспорта, он отметил, что необходима разработка новой схемы перевозок, чтобы развести автобусные и троллейбусные маршруты. Капитальный ремонт подвижного состава стоит недешево, поэтому в других городах Украины и за рубежом ведется поиск вагонов, которые по качеству были бы не хуже, чем капитально отремонтированные наши, но стоили бы дешевле. На это якобы зарезервированы соответствующие средства.

Нередко можно слышать мнения о том, что нужно снять трамвайные рельсы на улицах Пушкинской, Гагарина и Петровского, напомнил мэр. Но это, мол, означает «похоронить» трамвайное сообщение:

– Мы пошли другим путем. За два последних года выполнили капремонт проезжей части по этим улицам. Предусматривается укладка плитки между рельсами, однако, пока остается сложной ситуация с другими дорогами, этого делать не будем, направив деньги на ремонт участков, которые в этом срочно нуждаются.

Намерение, конечно, благое, только вот сохранится ли в нынешнем состоянии отремонтированное дорожное полотно до того, когда будет восстановлено трамвайное движение? Или, ремонтируя участки между рельсами, придется заново настилать асфальт и на дорогах?

Еще Е.В. Клеп говорил о социальной ответственности бизнеса. Особенно это касается крупных торговых предприятий, которые во множестве появились в городе. По словам городского головы, такие комплексы, как «Эпицентр» и «Экомаркет», после принятия соответствующего решения власти, активно участвуют в развитии социальной инфраструктуры. Но есть и те, кто начал работать в городе ранее, а помогать ему в решении проблем не желают. Исполком работает в том направлении, чтобы они тоже выполняли свои обязанности перед громадой.