Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Производство пакетов и упаковки в Украине для торговли и маркетинговых целей

Упаковка и полиэтиленовые пакеты применяются повсеместно. Они актуальны в сфере производства, торговли, обслуживания. Спрос на такую продукцию высокий, что приводит к увеличению объемов выпуска и оптимизации ценовой политики.

Чем больше товаров выпускают в государстве, тем выше возникает потребность в упаковочных материалах. На сайте https://www.mpak.ua представлено производство пакетов и упаковки в Украине. Клиенты могут заказать продукцию, созданную по предоставленному макету. Компания предлагает и услугу разработки дизайна для изготовления пакетов с логотипом.

Материалы для изготовления пакетов

Обычно производители применяют три вида материалов:

  • полиэтилена низкого давления;
  • полиэтилена высокого давления;
  • микс.

Пакеты из ПНД знакомы каждому – их выдают в супермаркетах. Варианты из этого полимера имеет тонкие стенки, характерное шуршание при смятии. Без красителя обладают матовой полупрозрачной структурой. К плюсам пакетов относится:

  • широкий диапазон температур при использовании;
  • сохранение прочности и эластичности при отрицательных температурах;
  • инертность ко многим активным веществам;
  • безопасность в применении.

Пакеты из полиэтилена высокого давления почти не шуршат, выпускаются в разном размере и конструкции. Они имеют небольшую плотность и прочность. Благодаря гладкой поверхности отличаются привлекательным внешним видом. Стали популярны из-за прочности на растяжение и разрыв, устойчивости к воздействию колющих предметов. Производители иногда дополняют упаковку ПВД боковыми складками. Они увеличивают прочность и внутренний объем. На изделия могут наноситься и разные изображения.

Украинские производители предлагают и линейный полиэтилен, который делают из гранул ПНД и ПВД. Материал отличается легкостью, эластичностью. Он легко кристаллизируется. Относится к более устойчивым видам. Гранулы ПНД придают изделию жесткость, а ПВД – гладкость. Поэтому на материал можно наносить качественную печать. Такую упаковку обычно применяют в сфере торговли.

Виды пакетов и их выбор

Перед заказом упаковки нужно заранее определиться, для какого продукта она будет использоваться. От этого зависит плотность материала. Она рассматривается в качестве толщины стенок, измеряется в микронах. Самые тонкие имеют показатель около 10 мкм. Они нужны для фасовки изделий до двух кг. Упаковка с толщиной 18-20 мкм встречается часто в супермаркетах. Она выдерживает вес до 4-5 кг. Самые плотные доходят до 80 мкм. Обычно имеют несколько слоев полиэтилена. Их дополняют укрепленной вырубной ручкой.

Производители обычно предлагают заказать несколько видов пакетов:

  • С петлевыми ручками. Имеют прямоугольную форму, позволяют наносить логотипы, полиграфию высокого качества. Ручки закрепляют на внутренней поверхности, отливают из пластмассы. Есть и веревочные типы.
  • «Бананы». Имеют прямоугольную форму, прорубленное отверстие. Привлекательный вариант для рекламодателей. Позволяет наносить сложные рисунки и логотипы, подходят для упаковки небольших сувениров, подарков, презентационных материалов.
  • «Майки». Выпускаются в большом количестве оттенков, размеров и форм. Многие отдают предпочтение этому типу, поскольку он удобен в использовании, стоит недорого.

В зависимости от выбранного типа определяется способ нанесения информации. Самый недорогой – штриховая печать, но заказчики обычно отдают предпочтение флексографии, шелкографии. Обычно при оформлении заказа учитывают мнение дизайнера. Это позволяет правильно подобрать оттенок, расположение и размер рисунка. Если все параметры выбраны правильно, эффективность изделия увеличивается.