Press "Enter" to skip to content

Сбой работы мобильного оператора: абоненты сидят без связи

Сегодня утром произошел масштабный сбой в работе “Киевстара”. Пользователи лишены возможности звонки и отправлять сообщения.

УКРАИНА|Кочегарка. В компании заверили, что специалисты прилагают все усилия, чтобы решить проблему. В частности, об этом заявила представитель мобильного оператора Ирина Леличенко.

“Утром 12 декабря в сети “Киевстара” произошел технический сбой, в результате которого могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет у части абонентской базы. Специалисты компании уже работают над устранением проблемы. Приносим абонентам извинения за временные сложности и благодарим за понимание”, – говорится в ее заявлении.

Во время подобных технических сложностей абонентам рекомендуется пользоваться услугой “Национальный роуминг”, переключившись на Vodafone или lifecell.

Для этого нужно сделать следующее:

  • отключите автовыбор сети (на Android: Настройки − Мобильная сеть/Подключение − Оператор; на iOS: Параметры − Сотовые данные − Выбор сети);
  • найдите и выберите доступную сеть: Vodafone UA, UA-Kyivstar или Lifecell;
  • если подключиться не удалось, попробуйте еще раз или выберите другую сеть;
  • проверьте, можно ли позвонить/отправить SMS.

Некоторые СМИ утверждают, что сбой в работе оператора произошел во время “хакерской атаки на ядро сети”.