Натисніть "Enter", щоб перейти до вмісту

В Донецке и Макеевке продолжают жаловаться на общественный транспорт. Горловка не упоминалась

Гауляйтер оккупированной Донетчины сделал вид, что отреагировал и потребовал ввести… систему мониторинга соблюдения графика движения общественного транспорта.

ДОНЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ|Кочегарка. В частности, он заявил, что поручил другим коллаборантам “внедрить систему мониторинга и управления транспортом для обеспечения соблюдения графика движения во всех населенных пунктах”.

Новости Донбасса и всей Украины в Telegram

Отмечается, что такая мера вызвана ростом обращений жителей на график работы транспорта, в том числе вечером.

Читайте также: В Донецке только сейчас узнали, что маршруток после 18 час. нет

“В Донецке наиболее часто люди жалуются на долгое ожидание маршрутов № 43, 73, 46, 18, поступили просьбы о продлении работы автобусов № 77 в вечернее время. Аналогичная ситуация на маршрутах № 37 и 96, а на маршруте № 20А работает всего одна машина.

В Макеевке горожане жалуются на маршруты № 21, 24Б, 30, 60 и 5, люди просят запустить троллейбус № 5, который не работает из-за сломанной троллеи. Есть обращения и по транспорту, курсирующему между этими городами: маршруткам № 23, 111, 19 и 19А. Также недовольство вызвала отмена троллейбуса № 7 между Донецком — Макеевкой и автобуса № 6 в Харцызске”, – говорится в сообщении подконтрольных группировке “ДНР” ресурсов.

Читайте также: В Донецке женщине оторвало ногу прямо в маршрутке

О ситуации в Горловке при этом не сообщалось. Зато так называемая “администрация городского округа Горловка” который месяц не может найти на автобусные маршруты перевозчиков и по несколько раз в неделю среди объявлений о вакансиях также безуспешно публикует и сообщения про “подбор перевозчиков для работы на городских автобусных маршрутах общего пользования”.

Как сообщалось ранее, в Горловке на маршрут вышел “новый” трамвай. Его украли в Мариуполе.

Тем временем в соседней “республике” честно рассказывают, как без дела пылятся в гаражах автобусы, которые прислали из Москвы, мол, не хотят местные жители идти работать водителями и автослесарями в автотранспортное предприятие. Как оказалось, штат заполнен на 30 % от той численности, которая необходима и кадровый голод испытывает даже руководящий состав.

Коллаборанты жалуются, на парадоксальную ситуацию – они, оказывается, предлагают всем желающим “социальные гарантии и зарплату до ста тысяч рублей”, а людей все нет…