Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

В Горловке стало на один мусоровоз больше

Стратегия, выработанная городским головой, по улучшению оказания услуги для населения по вывозу ТБО, успешно продолжается КП «Донэкотранс». Так, сегодня, 20 ноября, на базе коммунального предприятия состоялась демонстрация автомобиля для вывоза твердых бытовых отходов, который за короткое время был введен в строй силами КП. Перерезали символическую ленту заместитель городского головы Вадим Исаков и директор предприятия Геннадий Маюров.

Оценить проведенную работу приехали также депутаты городского совета Олег Губанов и Андрей Жмурко, которые отметили улучшение качества оказания услуг в сфере ТБО после прихода в эту сферу коммунальных предприятий.

Всего полгода назад мусоровоз попал на баланс КП «Донэкотранс», до этого автомобиль принадлежал КП «Простор», которое сдавало машину в аренду частному предприятию. Вследствие «агрессивной» эксплуатации ЗИЛ 2007 года выпуска пришел в нерабочее состояние.

По словам Геннадия Маюрова, силами коммунального предприятия (как физическими, так и материальными) мусоровоз был восстановлен всего за месяц. В капитальный ремонт вложено 112 тысяч гривен, что позволило заменить порядка 30% агрегатов и узлов.

Вадим Исаков акцентировал внимание на том, что сумма, затраченная на восстановление автомобиля, не отразится на тарифе для населения (что вполне вероятно в случае с частными предприятиями). В результате, повышение качества на семейном бюджете горловчан не отразится.

Работниками предприятия автомобиль был разобран до основания и возвращен к жизни. И уже с сегодняшнего дня может приступать к работе. Большая вместимость кузова — объем составляет 12 м 3 и в зависимости от коэффициента уплотнения вмещает от 45 до 55 контейнеров – позволяет также сэкономить время и средства на топливо. Как подчеркнул Вадим Исаков, мусоровоз работает на дизельном топливе, а это гарантия того, что даже при низкой температуре машина выедет на борьбу с мусором.

На сегодняшний день автопарк предприятия насчитывает 16 автомобилей, в том числе 3 недавно приобретенных. Как отметил Геннадий Маюров, подобная практика будет продолжена в дальнейшем. Главное, не запускать ремонт машин, чтобы не доводить технику до критического состояния. Подвергнуть капремонту планируется еще 7 автомобилей, проводятся также плановые текущие ремонты. Для чего на предприятии «Донэкотранс» организована работа в 2 смены, вторая занимается непосредственным обслуживанием транспорта.

Новая резина, подъемники, гидравлика, двигатель – в мусоровоз буквально вдохнули новую жизнь. По словам Вадима Исакова, 16 автомобилей – не предел. В следующем году планируется приобретение еще 1 автомобиля большой вместимости.

Динамичное развитие КП прослеживается не только в улучшении технической базы, но также в увеличении штата сотрудников. Если в 2007 году, на предприятии работало 8 человек, включая сторожа, то на сегодня – 82 сотрудника получают стабильную заработную плату, внося свою лепту в развитие налоговой базы города. «И мы продолжаем развиваться. Цель одна – сделать город чистым», — подчеркнул  Геннадий Маюров.

На сегодняшний день, в городе заметно изменение ситуации с вывозом ТБО в лучшую сторону: мусор забирают вовремя, рассматривается вариант уборки контейнерных площадок после забора бытовых отходов. При этом, Вадим Исаков в очередной раз обратился к жителям города, напомнив о необходимости заключения договоров на вывоз ТБО с официальными перевозчиками. В противном случае грозит штраф, размеры которого доходят до 1700 гривен. А этой суммы вполне хватило бы на оплату услуги не на один десяток лет.

Состояние мусоровоза до капитального ремонта:

Тот же мусоровоз после капремонта: