В оккупированном городе длительное время уничтожали сначала травмайное, а затем и троллейбусное хозяйство и таки добились своего.
ЛУГАНСК|Кочегарка. “Луганскэлектротранс” сообщил о ликвидации предприятия.
Как пишут местные интернет-ресурсы, об этом сообщили в нынешней горадминистрации Луганска от “ЛНР”.
“Городское коммунальное предприятие “Луганскэлектротранс” (Луганск, Жовтневый район, улица Фрунзе, дом 130) уведомляет о том, что согласно распоряжению главы администрации города Луганска от 27.12.2022 № 661/1 “О ликвидации городского коммунального предприятия “Луганскэлектротранс” принято решение о ликвидации данного предприятия”, – говорится в заявлении.
Местные жители давно сообщали о действиях оккупационных властей, которые целенаправленно предпринимали шаги к уничтожению городского электротранспорта.
Читайте также: Мариуполь купил 15 трамваев из Словакии
Еще около года назад блогеры писали, что после “издевательств над трамваями” пришла очередь троллейбусов.
“Упоминания о стоимости проезда в троллейбусе и размере оплаты перевозки багажа в нем исчезли из соответствующего постановления властей. Как мы и предсказывали ранее, идет сознательное уничтожение системы электрического транспорта в Луганске. В то время, когда электротранспорт считается мировым трендом и активно развивается во всех цивилизованных городах, мы скатываемся в средневековье, уничтожая остатки электротранспорта, демонтируя рельсы и отправляя троллейбусы на свалку истории”, – говорилось в тексте одного из постов на эту тему.
Читайте также: Трамвай – все! В Луганске оставшиеся трамвайные рельсы сдают на металлолом
Также они пытались объяснить почему это происходит:
“Почему так? Все просто – это бизнес, ничего личного. Самые выгодные маршруты перешли в руки «частников» – разумеется, с одобрения власти. Бизнесмены не любят тратиться на новые автобусы, потому луганчанам придется и дальше довольствоваться колымагами, на которых всячески экономят частные перевозчики”.
В Сети позднее делились информацией, что никаких конкурсов на то, чтобы отдавать маршруты тому или иному перевозчику, не проводилось. Перевозчики работают в режиме жесткой экономии покупать новые ГАЗели никто не будет:
“Для этого нужны значительные финансы, а с нашим количеством пассажиров и ценой на проезд это никогда не окупится. Новый автобус должен окупаться за год-два, не больше, а в наших реалиях это невозможно. В Луганске уже не существует половины маршрутов, которые были в 2014-м. Жители отдаленных районов уже ощутили все прелести добираться домой попутками, и транспорта становится значительно меньше”.
Читайте также: Что происходит с электротранспортом в Донецке
Как сообщалось ранее, в Мариуполе уцелевшие троллейбусы… увезли в Донецк