Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

В Луганске переплавят трамвайные рельсы, чтобы выплатить долги по зарплате

О том, что трамвайно-троллейбусный парк будет ликвидирован, сообщил ставленник РФ — «градоначальник» Луганска Манолис Пилавов.

ДОНБАСС|Кочегарка. По его словам, в городе 80-85 % трамвайных путей находятся в аварийном состоянии.

«Когда мы посчитали, пришли к выводу, что мы не сможем это восстановить. Поэтому принято решение ликвидировать трамвайно-троллейбусный парк», — говорится в его заявлении.

Согласно информации, теперь рельсы будут демонтированы, а деньги пойдут на выплату долгов по зарплате сотрудникам транспортного предприятия.

Читайте также: В «ЛНР» поднимают тариф на проезд в общественном транспорте.

«У нас очень большая задолженность по заработной плате еще со времен Украины… Мы демонтируем рельсы. Эксперты сказали, что эти рельсы непригодные, у них один путь — на переплавку. Мы будем все это сдавать сейчас на Алчевский меткомбинат. Те деньги, которые мы будем получать, будем направлять на выплату заработной платы», — цитируют его слова пророссийские интернет-ресурсы.

Во всем в итоге, конечно же, оказалось виноватой Украина.

«При Украине вообще ничего не делали. В 2014-м году, когда простаивали все вагоны без электричества, мы потеряли все аккумуляторные батареи, которые необходимы для того, чтобы запустить движение. В 2015-м году восстановили ряд маршрутов и готовы были запустить определенное количество подвижного состава, но не хватало электроэнергии. Соответственно, мы потеряли практически весь подвижной состав, весь парк трамваев просто превратился в металлолом», — заверил Манолис Пилавов, к слову, являвшийся много лет членом партии регионов или «команды крепких хозяйственников», как ее называли до начала вооруженного конфликта на Донбассе, который разожгла РФ.

Читайте также: В Горловке воруют даже рельсы.

Несколько странные обвинения от человека, который как раз стоял во главе управления городским хозяйством, а политическая сила многие годы имела полную власть в регионе. Особенно, на фоне того, что в 2018-м году, например, Мариуполь купил 15 трамваев из Словакии. Когда же в это динамично развивающийся в последние годы город пришел «русский мир» и фактически стер его с земли, уцелевшие троллейбусы увезли в Донецк практически сразу после оккупации.