Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Заголовок всему голова.

Вспомните, как вы обычно выбираете книги в букинистических магазинах, когда хочется прочитать что-то новое, но нет конкретики? Вы выбираете жанр, а потом ориентируетесь по названию. Нельзя осуждать этот принцип: человек, который не любит хоррор, никогда не выберет издание с такими словами как кровь, скелеты, смерть в заголовке… А ещё буквально магнитом притягивают взгляд необычные и оригинальные фразы на обложке.

Этот принцип актуален и для рекламных текстов. Сегодня их так много, они буквально атакуют простого потребителя на каждом шагу, так что многие научились абстрагироваться от яркого мира рекламы, поэтому только самые качественные её образцы добираются до нашего сознания. Поэтому, если вы хотите написать статью, которую будут не только пробегать глазами, но и внимательно читать, обратите внимание на заголовок, который является не просто каноничной составляющей композиции любого текста, но и просто способом привлечь внимание человека именно к вам. Да-да, именно к вам!

Так какой же он, этот своеобразный текстовый маяк для вашего потенциального клиента. Почему то, принято считать, что тут актуальна поговорка о том, что краткость, якобы сестра таланта. Если того требует содержание или ваша творческая интуиция, пишите подробно, главное чтобы это было обосновано и не забывайте что крупным шрифтом можно выделять максимум три слова, три акцента.

Кстати, говоря очень часто начинающие рекламщики придерживаются принципа, что заголовок должен быть непосредственно связан с товаром и компанией. Это одно из заблуждений, конечно, в заглавие стоит вложить смысл который отражает сферу к которой относится продукт, но не забудьте сделать его интригующим и привлекательным. Реклама и так у всех вызывает чувство отторжения, поэтому чем привлекательнее она будет тем лучше.

Распространённой ошибкой новичков в сфере рекламы является отождествление слогана и заголовка. Не стоит отрицать, у них есть схожие качества, но это разные аспекты текстовой рекламы. Слоган мотивирует к действию относительно компании или товара, делает его привлекательным, соблазнительным, впускает продукт в мечты потребителя. А вот заголовок мотивирует нас к прочтению текста, который в свою очередь позволяет нам сформировать представление о товаре.

Существует достаточно обширная классификация заголовков, которая основана на принципе написания текстовой составляющей:

Игра слов. Преимущество заключается в яркости и запоминаемости.

Хит. Никто не запрещает вам перефразировать известное высказывание или устоявшийся речевой стереотип. Такая методика облегчит восприятие названия статьи.

Рифмованный заголовки. Вспомните свои школьные годы: рифмованный текст проще запоминается и у него гораздо больше ресурсов для воздействия на человека.

Это основные модели заголовком, кроме них ещё есть заголовки-обещания, наставления, утверждения, вопрос-ответ, речь, противоречие и много чего ещё. Главное рассчитайте, чем можно заинтересовать читателя и результат не замедлит себя ждать.

И нет того типа заголовков, который будет эффективен во всех случаях, всегда выбор зависит от ситуации, цели и в конце-концов желания заказчика.

Источник: content-stroy.ru