Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Журнал «Время бизнеса» — советы малым предприятиям

Количество вновь зарегистрированных отечественных малых предприятий с каждым годом растет. Одни из них удачно развиваются и быстро переходят на качественно новый уровень, другие стоят на месте или вообще закрываются.

Чтобы оказаться в числе первых и избежать участи последних, стоит прислушаться к рекомендациям, которые опубликовал журнал «Время бизнеса». Они сформулированы в виде нескольких проверенных правил, которые помогут вам вывести свой бизнес на путь процветания.

Правило №1: найдите свою нишу на рынке.
На первых порах больше шансов на успех дает узкая специализация. Сконцентрировавшись на чем-то одном, постарайтесь изыскать все возможности, чтобы стать настоящим экспертом в избранной сфере. Предлагаемая вами услуга или товар должны быть доведены до совершенства, чтобы потребитель понял, — лучше вас это не сделает никто.

Правило № 2 — произведите на потенциального потребителя хорошее впечатление.
Дайте понять вашим клиентам, что качество товара и услуг, пунктуальность в их предоставлении и выполнении своих договорных обязательств — это не просто красивые рекламные обещания, а ваш стиль ведения бизнеса. Маленькому бизнесу легче найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Здесь мелочей быть не может: важно и вежливое обращение, при непосредственном контакте и по телефону, и готовность оказать услугу, и способность внимательно выслушать пожелания клиента, и осведомленность во всем, что касается качества и характеристик товара или услуги.

Правило №3 — покажите товар лицом.
Всеми возможными способами старайтесь указывать на достоинства вашего продукта, — будь то товар или услуга, и подчеркивать его уникальность. Заостряйте внимание клиентов на том, какие они получат преимущества, если приобретут товар или воспользуются данной услугой.

Ваши доводы должны быть бесспорными и поданы доступным языком, а ваш продукт — на самом деле уникальным, иметь оригинальный дизайн упаковки и название, чтобы его не путали с другим.

Правило №4 – безупречная репутация.
На это нужно направить максимум сил. Безупречной репутацией должны отличаться товар, услуги и компания в целом. Если товар, — то только отличного качества, если сервис — то исключительно на высшем уровне. Нельзя опускаться до использования второсортного продукта, — ведь речь идет о вашем престиже!

Правило № 5 — регулярные поиски нового.
Не останавливайтесь на достигнутом. Нужно постоянно искать новые решения и подходы. Преуспевающему предпринимателю должны быть присущи креативность, гибкость мышления, быстродействие. Он должен уметь предугадывать желания клиента и делать все, чтобы обеспечить его потребности. И тогда благодарный клиент придет снова, и приведет с собой своих друзей.

Мы же выражаем благодарность ресурсу www.camcomp.com за интересную информацию.