Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

121 запрос на «Пульс налоговой»

Государственная налоговая служба Украины разместила в интернет-сети новый видеоролик социальной направленности, в котором призывает предпринимателей активнее пользоваться интер-активным сервисом «Пульс налоговой».

Через видеоролик отмечается, что в случае, если плательщики встречаются с недостаточным уровнем сервиса или признаками непрозрачного и нерегламентированного поведения со стороны налоговиков, следует обращаться на новый сервис. Налоговики отмечают, что фиксируется немало случаев, когда инициатором коррупционных действий становится именно плательщик, который не видит для себя возможности воспользоваться полностью законными средствами решения проблем в отношениях с налоговой или согласовать спорные вопросы. Работники налоговой призывают плательщиков никогда не пытаться решить проблему с помощью предложения взятки, поскольку это бесперспективный путь, который ведет к увеличению коррупции и снижению качества обслуживания.

На примере главного героя ролика продемонстрировано, что сервис «Пульс налоговой» является надежным и эффективным инструментом решения проблемы в подобных ситуациях. Сервис был образован именно для осуществления общественного контроля за деятельностью службы и борьбы с проявлениями коррупции.

Напомним, что сервис «Пульс налоговой» начал работать с января 2012 года. С тех пор в ГНС Украины поступило более 21 тыс. обращений от плательщиков, в т.ч. 121 запрос – от плательщиков из Донецкой области. Большинство телефонных звонков (88%) имели консультационный характер, плательщики нуждались исключительно в разъяснениях законодательства. Другие 12% касались конкретных ситуаций. На данный момент 97% обращений обработано с позитивным результатом, проблемы плательщиков решены.

Пресс-служба ГНС в Донецкой области