Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

3 способа SMS-поддержки электронного маркетинга

Большинство из нас постоянно держит мобильные телефоны в пределах досягаемости вытянутой руки, и новые сообщения прочитываются в течение нескольких минут. Так что не удивительно, что SMS рассылка в настоящее время одно из самых популярных средств, выбираемых маркетологами всего мира для связи с клиентами.

Но вы когда-либо рассматривали SMS-рассылки как способ поддержки других каналов коммуникации, например, таких как электронная почта? Вот несколько идей, в качестве информации для размышления, как SMS рассылки и электронная почта могут работать вместе, чтобы расширять, поддерживать и заинтересовывать вашу клиентскую базу.

sms маркетинг и email рассылки

1. Email-приобретения
Веб-формы представляют собой отличный способ пополнения базы данных, но это не единственный путь. Вы также можете сделать это при помощи SMS посредством виртуальных номеров.

Виртуальный номер – это номер мобильного телефона, который подключен к базе данных, а не к конкретному устройству. Так что, если кто-то посылает сообщения на ваш виртуальный номер, оно захватывается непосредственно базой данных. Виртуальные номера являются чрезвычайно эффективными для офлайн-кампаний email-покупок, поскольку они обеспечивают простой, знакомый способ предоставления адреса электронной почты.

Вы просто предлагаете, чтобы клиенты отправляли SMS с адресом электронной почты на ваш виртуальный номер, и они автоматически попадают в базу данных. Это очень популярный метод использования офлайн-конкурсов для расширения электронных баз данных.

2. Актуализация данных электронной почты
Перед удалением записи клиента из базы данных, потому что его email–адрес неактивен, попробуйте связаться с ним, отправив SMS. В сообщении укажите, что отправляли по электронной почте информацию о «…» и получили в ответ уведомление о том, что адрес недействителен. В ответ предложите прислать сообщение с актуальным адресом электронной почты.

Здесь технология так же может прийти на помощь, потому что современные платформы обмена сообщениями могут автоматически захватывать SMS-ответ вашего клиента, обновляя базы данных. Вы также можете автоматически повторно отправить исходное сообщение электронной почты по новому адресу, используя смс шлюз.

3. Привлечение подписчиков электронной почты

Интеграция SMS-рассылок с электронными, как часть рекламной кампании, может стать очень эффективным способом привлечь внимание, особенно когда люди не читают email. Рассмотрим пример сообщения SMS, которое направляет к электронному почтовому ящику для регистрации на мероприятие.

«Матвей, это последний шанс, чтобы зарегистрироваться на вебинар «АБВ». Регистрация заканчивается завтра. Проверьте ваш почтовый ящик для получения дополнительной информации. Надеемся увидеть вас. Ответьте «Стоп», чтобы отказаться от рассылки».

При правильной мотивации, такого рода сообщения могут работать очень хорошо, побуждая людей прочитать отправленное по электронной почте послание и откликнуться на ваш призыв.