Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Более чем на половину обращений уже даны ответы

В памяти жителей Горловки еще свежи воспоминания от многодневного приема горловчан городским головой.
В течение нескольких дней 212 человек подняли в своих обращениях 411 вопросов — разных и очень важных для них. Касались они предоставления субсидий, оказания материальной помощи, трудоустройства, выплаты заработной платы, ряда жилищно-коммунальных проблем, работы детского садика, ремонта школы и т. д. Более чем на половину их них, на 224, уже даны ответы.

Так, снят с контроля вопрос ремонта полотенцесушителя по Магистральной,13. Специалисты КП «Солнечный» постарались и восстановили его работу. А после обращения одной из жительниц по улице Шапошникова, 17 светлей стало не только жителям подъезда, но и дома – КП «Калинина» восстановило уличный фонарь.

Проведены работы КП «Мрія» по дезинфекции в подвале в жилом доме по Судейко,10. Обследовано – подтопления в подвале нет, сети водоотведения в рабочем состоянии. Восстановлен полотенцесушитель  и по Кирова, 18. Для этого пришлось потрудиться специалистам КП «Кировский».