Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Что можно и нужно делать при разработке упаковки для чая

Мир дизайна упаковки захватывающий для любого производителя. Старые и новые чайные бренды идут на различные ухищрения, чтобы отличаться. Каждая часть общей концепции должна формировать правильный голос бренда. Исследования показывают, что потребление чая ежегодно растёт на европейском континенте примерно на 3,4% в год. Некоторые компании не уделяют должного внимания тому, какую роль играет картонная упаковка для их продукта. Вы можете производить самый восхитительный чай, но если дизайн неудачный, вы не получите должного уровня продаж.

Картонная упаковка для чая: философия

Упаковка защищает чай от внешних воздействий и добавляет продукту ценность. Здесь стоит упомянуть две составляющих: форму и функцию. Форма — это упаковка как физический объект. Функция — это совокупность того, как картонная коробка презентует ваш продукт. Изначально концепция «форма/функция» использовалась в архитектуре: внешний вид дизайна должен отображать то, что происходит внутри.

Основные правила хорошей картонной упаковки чая:

    • правильное размещение логотипа;
    • четкое определение того, что это за продукт;
    • отличие от похожих предложений;
    • защита продукта при большом количестве перемещений при транспортировке;
    • демонстрация «голоса бренда» (tone of voice).

Как выбрать дизайн? Узнайте свою целевую аудиторию и что ей движет.

Потребители и чайная картонная упаковка: что важно

Исследования помогут понять, требуется ли целевой аудитории, например, «ностальгия по ушедшим временам» времён королевы Виктории. Потребительская интуиция обманывается: кажется, что бренд существует уже давно, а на деле он может быть запущен в прошлом месяце. Минус: такому продукту «не простят» плохого качества. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали молодым и современным бизнесом, используйте язык, знакомый этому поколению, стилистику постов в соцсетях, яркие краски.

Качественный продукт потребует качественного окружения: это может быть экологически чистый, безопасный картон с глянцевым покрытием и горячим тиснением. Черный, белый, золотой и серебряный цвета позволят создать впечатление премиального бренда.

Определённые цвета лучше всего работают с определенными текстурами. Так, например, белый будет особо элегантно выглядеть на крафт-бумаге. Если ваш бренд «громкий» и любит производить фурор, можно всё пространство заполнять различными размашистыми узорами или приёмами, создающими динамику.

картонная упаковка для чая

Упаковка для чая из картона: что взять и где

Упаковка для чая изготавливается из разных материалов: полиграфического, прессованного, дизайнерского картона, крафт-картона, микрогофрокартона. Для этой цели подходят обычные картонные коробки или с прозрачными вставками, а так же бумажные пакеты для весового чая.

Упаковать ваш чай поможет завод картонной упаковки «ЛУНАПАК». Это не только безопасные материалы, разнообразие форм и размеров, презентабельный внешний вид продукции. Это полный цикл: от разработки дизайна и конструкции упаковки до высококачественной офсетной печати на листовых печатных машинах.

По исследованиям, в России любители чайных напитков делятся следующим образом:

    • 86% предпочитают чёрный чай, в том числе с добавками;
    • 9% приходится на тех, кто выбирает зелёный (как правило, женщины и люди с учёной степенью обоих полов);
    • 1% склонны пить травяные настои.

Вне зависимости от того, что предпочитает ваша целевая аудитория, производитель упаковок из картона предложит вам нужное решение.