В Донецкой области в Евро-2012 отремонтируют трассу Донецк-Мариуполь, которую сегодня активно используют металлурги.
Парадоксальность ситуации заключается в том, что перевозка металлургической продукции железнодорожным транспорт оказалась значительно дороже, чем грузовым автотранспортом. Неоправданно высокие тарифы монополиста “Укрзализныци” на грузовую перевозку вынудили руководство меткомбинатов завести свой собственный грузовой автопарк, содержание которого оказалось значительно дешевле, чем иметь дело с государством.
Однако областные власти серьезно решили вмешаться в ситуацию и лишить металлургов возможности экономить. В ближайшее время донецкие чиновники будут инициировать изменение законодательства с тем, чтобы получить право на установление тарифов на перевозку грузов по автострадам. Ожидается, что новые тарифы на перевозку грузов по трассе Донецк-Мариуполь будут в 20 раз выше, чем тарифы монополиста “Укрзализныци”. Таким образом, власти региона планирую решить вечную проблему разбитого асфальтного полотна на трассе.
Также стало известно о том, что вопрос о передаче трассы Донецк-Мариуполь в концессионное пользование пока не рассматривается, поскольку в данном направлении нет альтернативных дорог.