Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

На рекламных плоскостях Горловки появятся призывы любить свой город

Заместители городского головы Вадим Исаков и Роман Живенко провели встречу с руководителями организаций, занимающихся наружной рекламой на территории города Горловка.

На встрече обсуждались вопросы содержания конструкций внешней рекламы, а именно: покраска, расклейка, размещение социальной рекламы, благоустройство прилегающей территории, освещение рекламных конструкций, своевременная оплата за аренду. Распространителям внешней рекламы из других городов рекомендовано организовать представительства и филиалы в Горловке.

Первое, на что обратили внимание руководителей – это обязательное выполнение всех условий существующих договоров. Есть определенные правила, в которых указано, какой должна быть рекламная плоскость и прилегающая к ней территория.

На каждой рекламной конструкции должен быть порядковый номер и информация о том, какой фирме она принадлежит.

На рекламные конструкции, расположенные вдоль дорог, должны быть нанесены светоотражающие полосы: в противном случае будут составляться административные протоколы и предъявляться штрафы.

Сегодня есть вопросы по содержанию прилегающей к рекламным конструкциям территории. Мусор и неухоженность – это то, что можно увидеть сегодня. Цветочные клумбы – это то, что должно быть, и что прописано в договоре.

Для того чтобы соблюдать целостность, руководителям было предложено красить все рекламные конструкции в один цвет – предположительно, темно-синий, а также обшивать их композитными материалами. Кроме того, сегодня рассматривается вопрос освещения рекламных плоскостей.

По предложению городского головы Клеп Евгения на конструкциях будет размещаться социальная реклама. Довольно часто арендные плоскости не наполнены информацией либо на них размещена устаревшая реклама. В этих случаях плоскость может использоваться для размещения социальной рекламы.

— Слоганы могут быть разными, но все они должны объединять горловчан, — отметил на встрече Вадим Исаков.