18 января в Горловке состоялось заседание исполкома городского совета. Об итогах работы с обращениями граждан в городской совет за 2011 год проинформировала начальник отдела обращений Татьяна Ягупова.
В течение 2011 года исполкомом городского совета обработано 11 471 обращение, что на 78,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (6 422). Рост, по словам Татьяны Ягуповой, произошел благодаря налаживанию обратной связи с населением.
Увеличились возможности для населения обратиться к руководителям городского совета: помимо письменных обращений (получено 3920 обращений), личных (1516) и выездных приемов (771), «прямых линий» телефонной связи (514), свои письма горловчане могут оставить в ящиках «Письмо мэру» (875), расположенных во всех комитетах самоорганизации населения, поселковых и сельских советах, районных администрациях городского совета. Кроме этого, удобным, простым по форме для заявителей, эффективным по результату, является способ общения через персональный сайт городского головы (поступило 3875 обращений).
Многие вопросы, с которыми обращаются горловчане, решаются достаточно оперативно. Но есть и сложности в выполнении обращений. Так, некоторые предприятия, обслуживающие жилой фонд, неоднократно переносят сроки выполнения работ. Это такие предприятия, как КП «Солнечный», «Центральный», предприятия, которые ранее обслуживали жилищный фонд «Изотовский», «Артик-Строй», «Коло-11». На диаграмме указано количество обращений, оставленных на допконтроле.
Руководством Горловского и Восточного РЭСа допущено промедление с решением вопросов по обращениям, которые поступили в течение 2007-2011 года, – соответственно 74 и 67 обращений с учетом контрольных обращений в администрации городского совета. Все сроки перенесены на 2012 год. «Считаем, что качественное первичное рассмотрение, установление реальных сроков выполнения, планомерное выполнение работ, полный ответ, с обстоятельными разъяснениями могли бы частично решить проблему», – подчеркнула Татьяна Ягупова.
На заседание исполкома были приглашены руководители ЖЭКов, которые доложили о причинах подобной волокиты. Они были предупреждены о недопустимости переноса установленных сроков. Руководители ЖЭКов отметили, что приложат максимум усилий, дабы стабилизировать ситуацию.