Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Новая медсанчасть Стирола приняла первых пациентов

В ближайшее время здесь появится еще три новых специалиста – стоматолог, невропатолог и кардиолог. Об этом  рассказала главный врач медико-санитарной части Лина Сидченко.

Лина Анатольевна, когда начало работу новое медицинское подразделение СТИРОЛА?

— Официально – в первых числах февраля. До этого мы ходили по цехам, рассказывали и объясняли людям свои функции. А где-то с 11 февраля к нам стали приходить первые пациенты. Правда, пока их мало. Видимо, не все еще привыкли, что на СТИРОЛЕ есть подобное подразделение. Но, думаю, это временно. У нас уже был случай, когда человеку стало плохо. Мы его осмотрели, вызвали скорую помощь и направили в кардиологию. В настоящий момент ему оказывается стационарная медицинская помощь.

— В начале января вы рассказывали , что начали второй этап подготовки к открытию медсанчати. Что с этого времени изменилось?

— Прежде всего, начал работу врач-терапевт, который производит осмотр пациентов, измеряет им давление, температуру и выписывает направление на лечение. Мы пока еще не выдаем больничных листов, хотя в перспективе планируем заниматься и этим. А также проводить профосмотры. Нам нужно еще немного времени, чтобы оформить документы на эти виды деятельности. 
Уже действует физиотерапевтический кабинет, где стироловцы могут пройти лечебные процедуры – тубус-кварц, лазеротерапию и ингаляции. Кроме того, начал свою работу манипуляционный кабинет, где пациентам производятся внутримышечные, внутривенные и подкожные инъекции, а также внутривенные вливания. Сюда уже приходят люди, которые получают необходимые им процедуры без отрыва от производства.

— Кто  эти  пациенты?

— Это сотрудники концерна, которые имеют хронические заболевания и состоят на диспансерном учете. И те, кому прописано профилактическое лечение. Такой человек оформляет в своем цехе «увольнительную» (с указанием времени отсутствия на рабочем месте) и приходит к нам на прием. Ему не нужно бегать по городским больницам, договариваться с кем-то или платно вызывать на дом медсестру. Нашим сотрудникам мы все делаем бесплатно.

— А кто оплачивает им лекарства? И обеспечена ли медико-санитарная часть необходимыми медикаментами?

— Лекарства человек покупает за свой счет. У нас сейчас находится на стадии подписания договор с аптекой, которая должна будет пройти еще аккредитацию. Несмотря на это, мы полностью обеспечены лекарственными средствами для оказания неотложной помощи – при гипертоническом кризе, тахикардии, анафилактическом шоке, печеночных или почечных коликах, желудочные спазмы и т.д. Повторюсь – это для неотложной помощи. Мы можем выписать лечение, но лечится человек за свой счет. Ситуация, думаю, изменится, когда у нас появится больничная касса. Для чего она? Человек платит ежемесячный  взнос, который накапливается на его «счету». В случае болезни он сможет получить необходимые ему лекарства в аптеках, с которыми у нас будет заключен договор. Если работник в течение 5 лет не пользовался услугами больничной кассы, то оформив определенные документы (прописанные в Положении о больничной кассе) сможет вернуть вложенную сумму в полном объеме.

— А как обстоит вопрос со специалистами? Кого планируете принять на работу в ближайшее время?

— Сейчас у нас оформляется на работу врач-стоматолог. Этот человек будет заниматься как хирургической, так и терапевтической стоматологией. Также с марта у нас по внешнему совместительству начнет работать врач-кардиолог высшей категории. Мы вывесим график часов его приема. Он будет оказывать квалифицированную консультативную помощь нашим сотрудникам. В это же время у нас должен появиться и врач-невропатолог. Кроме того, мы сейчас ищем врача-лаборанта, гинеколога, хирурга-травматолога, рентгенолога и узиста. Планируется, что за нашей медсанчастью закрепят и здравпункт на территории концерна, который сейчас курируют газоспасатели. А в будущем мы надеемся, что у нас появится и машина скорой помощи, также оборудованная по последнему слову техники.