Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

«Подпитка» для настроения

В прошлом году, как и в позапрошлом, горсоветом был объявлен в Горловке конкурс «Новогоднее настроение», целью которого, надо понимать, стало стремление власти придать городу яркий, праздничный вид, а заодно определить предприятия, учреждения, инициативные объединения граждан, которые позаботятся о том, чтобы витрины магазинов, салонов выглядели лучше других. Был даже назван общий призовой фонд… 18 тысяч гривен. Мотивация, безусловно, тоже играет свою роль, но даже в департаменте муниципального развития понимают, что такие деньги сами по себе вряд ли привлекут внимание, на первом плане должен быть, так сказать, горловский патриотизм, желание порадовать своих сограждан новогодним убранством. Да и вообще – праздничная иллюминация привлекает внимание покупателей, потребителей услуг, а значит, для местного бизнеса может быть просто незаменимой рекламой.

Увы, если говорить в целом, немногие вняли призыву властей. Большинство и не подумало ничего предпринимать, ограничившись уже имеющимся повседневным оформлением фасадов, вывесок и витрин, другие подошли к делу формально: развесили гирлянды, шарики, кое-где установили искусственные елки…

Подробнее читайте в «Кочегарке» от 10 января 2013 г. ( 3).