Стартап — это, по определению, молодое предприятие, бизнес-идея которого основана на инновациях. В то же время это компании, которые ищут бизнес-модель, обеспечивающую максимально быстрый и прибыльный рост. Почему работа в условиях повышенного риска включает в себя расходы на маркетинг и услуги позиционирования, которые предлагают специалисты dvacom.net/? Должно ли SEO и его появление в результатах поиска быть приоритетом для молодых компаний?

Чем обычное SEO отличается от SEO для стартапов?
В основном — ничем. Google не делает различий между небольшими и крупными компаниями или теми, которые только что были созданы, и работающими на рынке в течение многих лет. Основные правила и условия «игры» для всех одинаковы. Что отличает корпорации от малых предприятий, так это прежде всего масштаб проблемы — у стартапов относительно небольшой бюджет.
SEO — это очень обширная область деятельности в среде поисковых систем, которая, в частности, влияет на увеличение посещаемости сайта, а также его позицию в результатах поиска. Ряд практик, предлагаемых при позиционировании, позволяет выбрать стратегию, которая поможет достичь высоких позиций по ключевым фразам в списке результатов поисковой системы при оптимальных финансовых затратах и тем самым достичь поставленных бизнес-целей.
Лучшие практики SEO для стартапов
В связи с тем, что молодые компании имеют ограниченные финансовые возможности, им следует сосредоточиться на основных направлениях, которые входят в позиционирование.
Прежде всего – SEO-стратегия
Следует определить свои маркетинговые цели: как SEO принесет пользу бизнесу? Где сейчас находится бизнес и куда он движется? Для начала стоит взглянуть на возможности сайта. Это необходимо для начала деятельности по SEO и должно быть проведено на основе определенного плана.

Цели SEO, как и другие бизнес-цели, должны быть разумными и достижимыми. Следование всем возникающим маркетинговым тенденциям — не лучшее решение, особенно для компаний, которые хотят разработать свой продукт в короткие сроки, добиться высокой видимости в Google и стать достаточно узнаваемыми, чтобы привлекать клиентов. Лучше всего начать немедленно, переведя свои идеи и концепции в список конкретных ключевых слов и потратив время на анализ факторов ранжирования. Специалисты по SEO помогут получить информацию, связанную, в частности, со средним временем, проведенным на сайте пользователями, или показателем отказов. Однако предприниматель сам решает, каких целей он хочет достичь, улучшая элементы SEO.
Потребности в SEO должны идти рука об руку с индивидуальными предпочтениями относительно внешнего вида веб-сайта или его функциональности. Следует помнить, что даже самый удобный веб-сайт не справится со своей задачей, если он не найден пользователем в поисковой системе. Страницы с правильной технической подготовкой, нужным количеством подстраниц и оптимизированные для поиска по ключевым словам генерируют наибольший трафик, который в конечном итоге приводит к новым продажам.