Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

В Горловке разрабатывают проект строительства «Школы будущего» в жилмассиве «88 квартал»

В жилмассиве «88 квартал» имеется острая потребность в строительстве школы. В микрорайоне проживает 1639 детей в возрасте до 18 лет, из них 993 дошкольников и 646 школьников. На занятия они вынуждены ездить на автобусах в соседние жилые массивы.

Строительство школы в «88 квартале» началось в 1992-м году – оно было выполнено на 36%, но приостановлено в 2004-м. Сегодня необходимо выполнить корректировку проектной документации (средства в бюджете на выполнение данных работ предусмотрены), нужно произвести обследование состояния конструкций и частичный разбор кладки. Об этой ситуации был проинформирован заместитель губернатора Донецкой области Александр Алипов, который вчера посетил Горловку с рабочим визитом.

В Горловке Александр Николаевич провел личный прием, во время которого вопрос строительства школы поднимался довольно часто. Был обсужден он и во время совещания с Горловским городским головой Клеп Евгением. Говоря о необходимости строительства школы, Александр Николаевич отметил, что собственными силами городу будет очень сложно реализовать данный проект, однако, Горловка может рассчитывать на помощь области в данном вопросе. Заместитель губернатора пообещал взять его под личный контроль:

— Я постараюсь приложить усилия для того, чтобы такая помощь была оказана. Для этого вы должны определить идеологию «Школы будущего» в городе Горловка и разработать проектировку строительства здания.

В Донецкой области реализовывается проект по организации региональной сети «Школ будущего», в котором сегодня участвуют три школы: Тельмановский учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательная школа 1-2 ступеней – многопрофильный лицей», Донецкая общеобразовательная школа 1-3 ступеней №61 и Енакиевская общеобразовательная школа №34. Курирует данный проект как раз Александр Алипов, который отметил, что Горловка может попробовать включиться в программу при условии максимально оперативного проектирования как самой школы, так и идеологии учебного процесса. Ведь «Школа будущего» — это целый комплекс, включающий намного больше, чем обычные школы.

Однако только разработать проектную документацию недостаточно. Необходимо защитить данный проект перед областным руководством, приложить максимум усилий для того, чтобы дети в «88 квартале» наконец-то могли получать образование в своем жилом массиве.