Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

В Горловке состоялось очередное заседание исполнительного комитета

21 ноября под председательством городского головы Евгения Клеп состоялось очередное заседание исполнительного комитета. В качестве одного из основных вопросов повестки дня был рассмотрен вопрос «О соблюдении структурными подразделениями городского совета законодательства при рассмотрении обращений граждан по итогам 9 месяцев 2012 года».

Докладчик — начальник отдела по работе с обращениями граждан городского совета Татьяна Ягупова — проинформировала членов исполкома о том, что за 9 месяцев 2012 года в исполкоме городского совета зарегистрировано 8 988 устных, письменных и электронных обращений (увеличение на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Рост обусловлен приобретенной среди населения популярности обращений на персональный сайт городского головы (4057 или 45% от общего количества обращений).

90% (8089) обращений направлено на рассмотрение структурным подразделениям городского совета, в том числе в департамент ЖКХ — 43%, администраций — 34%, управление экономики и инвестиций — 5%, отдела по вопросам социальной защиты населения — 3%.

С учетом обращений непосредственно в структурные подразделения ними рассмотрены 14 575 обращения (увеличение на 6%).

С учетом обращений граждан формируются городские программы, планы текущих ремонтов предприятий, обслуживающих жилой фонд города. Постепенно решаются накопленные годами проблемы: начат капитальный ремонт дорог, увеличено финансирование на ремонт УИК, выполняются ремонты домов за счет авансовых платежей, освещаются улицы микрорайонов города, граждане активно привлекаются к реализации мини-проектов.

Несмотря на меры, направленные на улучшение состояния работы с обращениями граждан: проведение совещаний, семинаров, проверок, согласование предложений относительно премирования работников, контроль, напоминание, разработка методических рекомендаций, работа все еще нуждается в совершенствовании.

— Первое на чем базируется наша деятельность – это мнение жителей. Особый приоритет – электронные обращения, которые являются составной программой проекта «Электронный город». Наша задача, создать такие условия, прописать такой алгоритм, чтобы мы смогли, затрачивая меньше времени, обслуживать еще большее количество обращений, — отметил Евгений Клеп.

Работа с обращениями граждан остается приоритетным направлением деятельности структурных подразделений городского совета. Евгений Клеп подчеркнул, что анализ работы с обращениями жителей необходимо вести постоянно, чтобы выявлять, кто недорабатывает и что необходимо для качественной работы.

Закончив обсуждение, исполнительный комитет принял к сведению информацию, озвученную Татьяной Ягуповой, и своим решением обязал обеспечить качественное рассмотрение обращений граждан.