Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Кому все же убирать рекламный мусор

Об оборванных рекламах на билбордах и появившихся в результате дождя кучах бумажного мусора под ними «Кочегарка» информировала в номере за 8 декабря. Похоже, власти оказались обеспокоенными этой проблемой и обратили на нее внимание. А как не обратить, если уборка территории, прилегающей к рекламной конструкции, в конечном итоге легла на плечи наших коммунальников! Хотя по закону следить за состоянием билбордов должны их собственники, а горсовет лишь выделяет землю в аренду и дает разрешение на размещение внешней рекламы – на этом участие города в рекламном бизнесе завершается.

Причина, по которой предприниматели не в силах оперативно убирать мусор, крепить билборды в случае их падения, заключается в том, что практически все они не местные, и Донецк – это их самая ближайшая «прописка». Таким образом, они не могут приехать и оперативно решить возникающие проблемы. Но ситуацию необходимо исправлять, и местная власть это понимает, потому все решения касательно размещения внешней рекламы были отложены на неопределенный срок. При этом поступило предложение, чтобы при подписании договора горсовета с рекламщиками вносить пункт, согласно которому обязывать их платить за услуги по уборке территории. От этого выиграют все стороны: иногородним предпринимателям не придется ехать в Горловку при форс-мажорных обстоятельствах, а мы будем уверены, что после дождя и ветра рекламный мусор не «украсит» наш город и будет убран своевременно.

Начальник Ц-Городской администрации Алексей Ивахненко, на чьей территории расположено большинство конструкций внешней рекламы, предложил еще больше усилить ответственность их владельцев перед городом и обязать проводить освещение рекламы. Таким образом, возможно, что информация на билбордах еще станет и читаемая в темное время суток, а на улицах будет немного светлее с наступлением сумерек.