Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

На расcтоянии многое видно

Более десяти дней в конце февраля – начале марта меня не было в Горловке. В связи с отъездом, вначале в Киев, затем в Винницу и снова в Киев, мне пришлось ряд вопросов жизнедеятельности города решать в телефонном режиме. В течение дня много общался с заместителями, начальниками управлений и отделов горсовета.

Первый заместитель Владимир Оленев, заместители Роман Живенко и Вадим Исаков информировали о состоянии дел, планах на день, а по вечерам докладывали об итогах. С начальником управления муниципального развития Сергеем Гнатюком общались по вопросам подготовки к реализации проекта реконструкции систем теплоснабжения Горловки в рамках Киотского протокола.

Кстати, именно по этому поводу я встречался в Киеве с представителями японской делегации и заместителем главы Национального агентства экологических инвестиций Украины Иваном Варгой. Во время совещания обсуждены перспективы сотрудничества, возможные варианты реализации намеченных программ. По этому же вопросу состоялась встреча с народным депутатом Николаем Янковским. Кроме того, с ним обсуждались вопросы социально-экономического развития города, передачи транзитных дорог Горловки в государственную собственность. Также пообщался еще с одним депутатом – Павлом Солтусом. А на встрече с инвесторами обсуждался вопрос возможного строительства мусороперерабатывающего завода в Горловке.

Во время командировки я увидел немало ярких примеров успешной реализации проектов в других городах – в проведении массовых мероприятий, работе общественного транспорта, коммунальных служб и других. Считаю, что лучшие практики мы должны применять у себя. К примеру, нам есть чему поучиться у Львова, который когда-то тоже был промышленным городом, а сейчас здесь больше развит туризм. Мы будем опираться на их опыт в проведении мероприятий и фестивалей, будем продолжать сотрудничество со Львовской областью и расширять его.

На особом контроле подготовка к аварийному ремонту дорог, поскольку по календарю уже наступила весна. После выплаты кредиторской задолженности за 2010 год на проведение работ остается совсем небольшая сумма. Тем не менее мы работаем над тем, чтобы изыскать возможности и средства для выполнения капитальных работ. Задача, которую я ставлю, – до 1 мая выполнить аварийный ремонт дорог, чтобы ям на дорогах не было, а уж затем приступить к более качественному ремонту. Мы понимаем, что латать ямы постоянно – это просто «выбрасывать» деньги.