Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Новые разъяснения «Ощадбанка» по поводу банковских карт

Переселенцы продолжают уточнять информацию на «горячей» линии «Ощадбанка». В частности, в последние несколько дней их интересовали вопросы по блокировке пенсионной карты ВПЛ, если по ней нет движения, и по поводу уничтожения не полученных карт для переселенцев.

На вопрос о том, блокирует ли банк пенсию ВПЛ, если нет никаких движений по карте в течение 7-8 месяцев и передаются ли такие данные в пенсионный фонд в колл-центре «Ощадбанка» ответили следующее:

«Счет в таком случае не блокируется. Данные по поводу движения средств по карте банка никому не передается, т.к. это является банковской тайной».

Валентина из Донецкой области поинтересовалась почему в банке уничтожили карту: «Несмотря на то, что во время карантина перевыпущенные карточки переселенцев, но не полученные, должны сохраняться в банке до конца карантина, мою карточку уничтожили. Сказали заказывать новую».

Специалисты банка подтвердили, что «уничтожить в данном случае могли ту карту, срок действия которой истек». Поэтому в данном случае было рекомендовано заказать новую карту.