Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Политсилы потратили на наружную рекламу 150-200 млн. грн.

Политические силы потратили на размещение внешней рекламы 150-200 миллионов гривен. Об этом сказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

«По нашим экспертным оценкам эта сумма составила 2,5 миллиарда долларов начиная с начала года. Ведь мы знаем, что та же Королевская пиарилась еще в феврале. По количеству рекламы сказать очень сложно, ведь было много «джинсы», поэтому посчитать эти расходы трудно. Что касается внешней рекламы, как и всех медийных каналов, посчитать проще, поскольку существует соответствующий мониторинг. Для наружной рекламы ежемесячное размещение составило 12 тысяч плоскостей, в октябре — 16 тысяч плоскостей. Если считать по деньгам, то в целом избирательная кампания наружной рекламы составила 150-200 миллионов гривен», — отметил он.

По словам А.Биденко, наибольшее количество биг-бордов с политической рекламой в Украине разместили Партия регионов и партия «Украина-Вперед!».

«Однозначно — Партия регионов (лидер по количеству политрекламы — Ред.), и это касается не только наружной рекламы, но и телевизионной рекламы, рекламы прессы. Согласно нашему внутреннему мониторингу, в октябре Партия регионов разместила приблизительно 6 500 плоскостей. На втором месте находится партия Королевской — 2 500 плоскостей. Немного меньше 2 500 плоскостей разместила партия УДАР, до 2000 — Объединенная оппозиция, коммунисты — примерно 1 500 плоскостей, где-то столько же — партия «Наша Украина», — подчеркнул он.

Напомним, Госкомтелерадио ранее увидел значительное преимущество оппозиции на ТВ.

Однако эксперты сообщали, что в предвыборном сегменте СМИ доминирует Партия регионов.

Наиболее активно на телевидении представлена ??Партия регионов — более половины (52,3%) от общего количества предвыборной и политической информации. На втором месте Объединенная оппозиция — 13,6%.