Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Поселковый голова Пантелеймоновки подвел итоги своей работы за год

«Всерьёз и надолго: все проблемы можно решить сообща, главное — наличие общей цели и единодушие в её достижении» — девиз Евгения Клепа.
«Друзья и соратники» — такими словами начинает обычно свои традиционные встречи с жителями посёлка поселковый голова Евгений Клеп. Немногим более года возглавляет населённый пункт молодой руководитель, но и за это время он успел полюбиться его жителям свежим взглядом на многие известные вещи, открытостью и амбициями, которые впрочем, всегда подтверждаются делом и идут на пользу посёлку.

Недавний пример этого – реорганизация коммунального хозяйства посёлка. До 1 января 2010 года весь жилой фонд Пантелеймоновки находился на балансе городского совета, его обслуживанием занималось коммунальное предприятие, находившееся в Горловке. В декабре 2009 года сессией городского совета было принято решение о передаче жилого фонда посёлка поселковому совету. Сразу же было создано новое предприятие, взявшее на себя функции по обслуживанию жилого фонда Пантелеймоновки. Несмотря на столь малый срок своей работы – всего несколько месяцев, предприятие уже сделало немало: налажена работа по уборке и благоустройству домов, составлены планы по проведению ремонтов подъездов, кровель и проведению иных работ, информация о чём была размещена на подъездах всех жилых домов. Конечно же, это не позволило решить проблемы посёлка и вопросы, которые задавали жители Пантелеймоновки на встрече с Евгением Викторовичем, касались в первую очередь именно коммунального хозяйства, но это первый шаг на пути к решению вопросов, которые остаются без ответов уже целые десятилетия. И этот шаг называется — чёткое разделение полномочий, при котором каждая сторона знает, за что именно она отвечает. Жильцы знают, куда им следует обращаться в случае невыполнения работниками  своих обязанностей, последние понимают, что за данные нарушения им придётся отвечать перед властью посёлка, которая теперь к этим проблемам находится значительно ближе и всегда может расторгнуть заключенный ранее договор, а поселковый голова чётко понимает свою задачу и то, как он её будет выполнять.  За первым же шагом, как известно, обязательно следует второй.

Дома №4, 54, 52 и ряд других по улице Виноградной, по словам их жителей, пришедших на встречу, нуждаются в ремонтах. «В такой ситуации, — подчеркнул Е.В. Клеп, — необходимо написать заявление в ЖЭК и ознакомиться с тем, внесены ли эти работы в план работ на текущий год, и если нет, то в чём причина. Кроме того, двери моего кабинета всегда открыты для вас, но всё же пора ломать стереотип о ничего не делающих работников коммунальной сферы, в чём многие жители ищут оправдание своему нежеланию платить за услуги». В подтверждение этого Евгений Викторович потребовал от директора ЧП «Горремстрой-7» через три дня предоставить информацию по всем прозвучавшим на встрече вопросам.
Впрочем, ответы на некоторые вопросы пока так и останутся без ответов. Так, один из жильцов дома №52 по улице Виноградной поинтересовался, на каких основаниях занимающийся предоставлением услуг по тепло — и водоснабжению посёлка КП «Уголёк» пользуется практикой по установке на дома водомеров. В этом не было бы ничего плохого, если бы рассчитанные таким образом потери воды не перекладывались на плечи потребителей, которые не имеют водомеров. В результате такой, казалось бы, нормальный способ работы в итоге превращается в банальную компенсацию собственных убытков за счёт граждан. Но это далеко не единственные претензии, которые вот уже на протяжении целого ряда лет звучат в адрес «Уголька».  Среди них качество питьевой воды поступающей в Пантелеймоновку и 8-часовой график её подачи, чего явно недостаточно для нужд посёлка и его жителей. Имеются проблемы и с обеспечением  населённого пункта теплом. Все эти проблемы могла бы решить реорганизация, аналогичная той, которая уже имела место с жилым фондом посёлка, пока же между поссоветом и предприятием продолжается переписка, что лишь отдаляет решение проблем, вопросы по которым жители Пантелеймоновки задают сегодня ежедневно и ежечасно, тем более ввиду близости очередного отопительного сезона. Но решать эти проблемы, если все объекты теплового и канализационного хозяйства будут подчиняться местным органам власти, будет куда легче.

Конечно же, успешное решение этих задач предполагают высокий уровень управленческого искусства для председателя поселкового совета. Учитывая это, совсем неудивительным показался вопрос, который задала одна из жительниц посёлка: «Вы  начали реформирование нашей Пантелеймоновки, вы нас не бросите, «не уйдёте» куда-то на повышение?». Такой, казалось бы, наивный вопрос лучше всего характеризует отношение посельчан к своему молодому руководителю, а главное, степень доверия к нему и его инициативам. «Я  председатель поселкового совета Пантелеймоновки и пришёл сюда для того, чтобы решить проблемы посёлка. Но лишь совместными усилиями, всей громадой мы сможем решить проблемы Пантелеймоновки и сделать наш посёлок лучшим на Украине, и если нам с вами удастся построить вертикаль которая будет думать и работать на громаду не перед выборами, а изо дня в день, начиная от депутата поселкового совета заканчивая первыми руководителями страны, то это по моему убеждению, будет решение текущих и накопившихся за эти годы вопросов для всей громады, но выбор всегда будет за вами», — заключил Пантелеймоновский поселковый голова Е.В. Клеп.