Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Школьные сайты нужны для самих школьников, а не для директоров и учителей

К такому выводу пришли участники третьего семинара-тренинга «Делаем школьные сайты». Этот семинар 11 февраля провели тренеры медиа-группы «Скрепка» при поддержке Посольства Королевства Нидерланды.

Юные корреспонденты, дизайнеры и «технари» довольно живо обсуждали проблемы, с которыми сталкиваются. Тренеры рассказывали о технических особенностях создания интернет-порталов – как поменять шаблон, куда лучше вставлять «шапку», как разместить фото и видео так, чтоб это заинтересовало читателей.

После небольшого «кофе-брейка» работа была продолжена в филологическом направлении. «Как ты лодку назовёшь, так она и проплывёт» — эта поговорка применима и для интернет-новостей. Чтобы материалы сайта читали, нужно называть их интересно! Например, материал с названием «Открытый урок в 3-А» прочитают гораздо меньше людей, чем материал «Внимание, сенсация! Встреча с инопланетянами». На открытом уроке действительно появились инопланетяне и всем интересно узнать, каким же образом это произошло.

А потом все начали обсуждать преграды для создания действительно крутого сайта. К сожалению, чаще всего ими становятся директора и учителя школ. Ребята говорили, что контент сайта (статьи, фото и видео)  подвергаются цензуре, поэтому становятся очень уж взрослыми и «сухими». В итоге, участники тренинга пришли к выводу, что сайты должны быть детскими, а значит – написаны интересно. А директору нужно это объяснять, искать компромиссы.

После тренинга ребята делились собственными знаниями и умениями между собой, обсуждали полученные навыки. А потом поспешили домой – поскорее применять на практике то, что узнали на семинаре-тренинге.

Вы всегда можете ознакомиться со школьными сайтами Горловки: ссылки на них размещены на интернет-странице медиа-группы «Скрепка».