Начальником станции Никитовка Кирилла НЕСТЕРЕНКО назначили за пару месяцев до тридцатилетия, которое он отмечает 27 марта. Накануне он поделился своими впечатлениями от новой должности и планами на будущее.
– Кирилл Юрьевич, вы, наверное, один из самых молодых руководителей на Донецкой железной дороге?
– Начальником станции Красный Лиман является мой сверстник. Я окончил Артемовский техникум железнодорожного транспорта и Харьковскую академию по специальности организация управления и перевозок. После техникума пошел составителем поездов на станцию Ясиноватая. Был дежурным по станции Горловка, затем – ревизором на горловском участке, где проверял безопасность движения поездов, выполнение должностных обязанностей сотрудников и т.д. Последняя должность – начальник станции Артемовск-1, но я родился и вырос в Горловке, поэтому когда предложили работу в родном городе, без колебаний согласился.
– Судя по предыдущим должностям, знаете все нюансы работы «движенцев». Но новая метла, говорят, метет по-новому. Какие-то изменения на станции произошли с вашим назначением?
– Время сейчас сложное, и считаю, первоочередная задача – сохранить то, что имеем, об изменениях пока говорить рано.
– Как сейчас обстоят дела на станции?
– Конечно, наблюдающийся спад в промышленности в связи с ситуацией в стране отразился и на наших делах. Мы напрямую зависим от того, как идут дела у грузоотправителей. Если сравнивать январь и февраль 2014-го года, то один из основных показателей работы – погрузка – существенно снизился. Если предприятия будут работать в полном объеме, все приложится – ремонты, модернизация производства и т.д. Из положительных моментов – продолжающийся ремонт вокзала, визитной карточки Никитовки. Сейчас идет реконструкция фасада здания, его утепление, замена дверей и окон.
– Какие цели ставите перед собой?
– Несмотря на нынешние «негаразды», важно сохранить коллектив и с минимальными потерями пережить это смутное время. Что касается личных планов, то дерево я уже посадил и дом, что в жилмассиве машзавода, построил – ремонт делал самостоятельно. Дело за малым – сыном. Супруга Наталья, кстати, работает на станции Горловка инженером по охране труда.