Press "Enter" to skip to content

Удержать позиции

Начальником станции Никитовка Кирилла НЕСТЕРЕНКО назначили за пару месяцев до тридцатилетия, которое он отмечает 27 марта. Накануне он поделился своими впечатлениями от новой должности и планами на будущее.

– Кирилл Юрьевич, вы, наверное, один из самых молодых руководителей на Донецкой железной дороге?

– Начальником станции Красный Лиман является мой сверстник. Я окончил Артемовский техникум железнодорожного транспорта и Харьковскую академию по специальности организация управления и перевозок. После техникума пошел составителем поездов на станцию Ясиноватая. Был дежурным по станции Горловка, затем – ревизором на горловском участке, где проверял безопасность движения поездов, выполнение должностных обязанностей сотрудников и т.д. Последняя должность – начальник станции Артемовск-1, но я родился и вырос в Горловке, поэтому когда предложили работу в родном городе, без колебаний согласился.

– Судя по предыдущим должностям, знаете все нюансы работы «движенцев». Но новая метла, говорят, метет по-новому. Какие-то изменения на станции произошли с вашим назначением?

– Время сейчас сложное, и считаю, первоочередная задача – сохранить то, что имеем, об изменениях пока говорить рано.

– Как сейчас обстоят дела на станции?

– Конечно, наблюдающийся спад в промышленности в связи с ситуацией в стране отразился и на наших делах. Мы напрямую зависим от того, как идут дела у грузоотправителей. Если сравнивать январь и февраль 2014-го года, то один из основных показателей работы – погрузка – существенно снизился. Если предприятия будут работать в полном объеме, все приложится – ремонты, модернизация производства и т.д. Из положительных моментов – продолжающийся ремонт вокзала, визитной карточки Никитовки. Сейчас идет реконструкция фасада здания, его утепление, замена дверей и окон.

– Какие цели ставите перед собой?

– Несмотря на нынешние «негаразды», важно сохранить коллектив и с минимальными потерями пережить это смутное время. Что касается личных планов, то дерево я уже посадил и дом, что в жилмассиве машзавода, построил – ремонт делал самостоятельно. Дело за малым – сыном. Супруга Наталья, кстати, работает на станции Горловка инженером по охране труда.