Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Украинские бизнесмены начали активно «уходить» в интернет

Свои сайты имеют уже больше больше половины отечественных компаний.

Популярным сервисом среди украинских предприятий для собственного продвижения является создание веб-сайта. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Влияние интернета на экономику Украины», проведенного компанией GfK Украина.

«Есть сервисы, которые получили наибольшую популярность среди украинских компаний, — это свой сайт и размещение информации в интернет-справочниках», — рассказала руководитель отдела стратегических исследований компании GfK Украина Татьяна Сытник.

По ее словам, 62% украинских компаний имеют свой сайт, 49% размещают информацию в интернет-справочниках, а 34% используют платную онлайн-рекламу.

При этом, как рассказала эксперт, остальными сервисами и возможностыми, которые предоставляет интернет для продвижения компании, поиска партнеров и клиентов, пользуются менее половины предприятий.

«12% опрошенных предприятий продают свою продукцию через интернет, из них 7% через собственные интернет-иазагины. При этом закупают продукцию для собственных нужд 32% предприятий», — привела данные Сытник.