Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

В 2011 году в отдел защиты прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и АПК Горловки обратились почти тысяча граждан

В 2011 году отдел защиты прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и АПК Горловского городского совета обеспечивал реализацию государственной политики в сфере защиты прав потребителей на территории громады.

В течение 12 месяцев прошлого года в отдел обратилось 977 граждан, в том числе 114 с письменными заявлениями. Проведенный анализ показал, что 55% обращений относится к неудовлетворительному качеству непродовольственных товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, телевизоры, мебель и др.), 27% нарушений касаются условий договоров (окна, двери, мебель).

Потребителям возвращены деньги и проведена замена некачественных товаров на сумму 151,7 тысяч гривен, в 2010 году было возвращено 137,4 тысяч гривен.

В 2011 году проведено 342 проверки предприятий торговли и бытового обслуживания.

С целью приостановки нарушений прав потребителей субъектам хозяйствования дано 341 предписание, все они выполнены в указанные сроки.

Приостановлена продажа товаров без документов, которые свидетельствуют об их качестве и безопасности, на сумму около 650 тысяч гривен.

Составлено 348 протоколов об административных правонарушениях, в том числе за нарушения правил продажи алкогольных напитков — 40 протоколов.

Для оперативного рассмотрения обращений граждан, связанных с нарушением их прав как потребителей, два раза в неделю осуществляется дежурство работников отдела на рынке ГМСТ «Нива» (Центральный рынок).

Организована ежедневная работа консультативного пункта по вопросам защиты прав потребителей.