Натисніть "Enter", щоб перейти до вмісту

В Донецке предлагают повысить стоимость проезда в электротранспорте, пока его жители возмущаются транспортным коллапсом

По словам горожан, зачастую они не могут дождаться автобуса на нужном маршруте, есть претензии к качеству работы водителей, состоянию машин.

“Одна из основных претензий – после восьми вечера поймать нужную маршрутку крайне сложно, они просто не приезжают. Многие автобусы ходят до 19, максимум до 20 час. При этом в транспортных предприятиях заявляют, что поздние рейсы в расписании есть, но на деле их… нет”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что транспортники проблему отрицают, утверждая, что вечером машины на маршруты выходят.

“Но у пассажиров своя реальность. Маршрутных автобусов нет. В выходные, пока отменен комендантский час, транспорт по вечерам вообще не ходит. Вызвать такси в Донецке – еще тот квест, для терпеливых и не ограниченных в средствах на транспортные расходы. Единственный вариант для тех, кто не хочет связываться с таксистами – дежурный троллейбус, который еще нужно «поймать». Почему не вводят вечерние рейсы транспортники? Ссылаются на «режим труда и отдыха»… Не хватает водителей, ремонтников”, – уверены жители Донецка.

По их мнению, это признак того, что комендантский час планируют вернуть в полном объеме и отменять не собираются.

Один из «начальников транспортной компании» причиной нерегулярных пассажирских перевозок назвал проблемы с запчастями и большой дефицит кадров.

Согласно информации, автобусов достаточно, но водителей не хватает. Ежедневно выезжает порядка 140 машин и они работают четко по расписанию. Отклонения от графика возможны, если автобус поломался.

Тем временем, в «Донэлектроавтотрансе» предложили повысить стоимость проезда в электротранспорте.

«С точки зрения экономики нужно повышать проезд потому, что все дорожает. Мы не можем на это не обращать внимание – есть подорожание коммунальных услуг, за которые предприятие платит, есть подорожание резины, запчастей, и за счет проезда мы все это и приобретаем, – говорится в сообщении представителя предприятия. — Да, нужно еще подчеркнуть, что у нас есть 24 льготные категории, которые не платят, когда едет 30 человек, а из них платят десятеро, то мы не можем пройти против экономики».

Оказывается, предприятие обеспечивает себя примерно на четверть, остальные расходы покрывает субсидия.

В “ДНР” посчитали, что за семь месяцев этого года муниципальным электротранспортом воспользовалось более 36 млн. пассажиров, из них представителями льготных категорий было совершено 24,2 млн. поездок.

Только в июле на электротранспорте Горловки, Донецка, Енакиево, Макеевки и Харцызска было перевезено 4,8 млн. человек, в т. ч. 3,2 млн. пассажиров льготных категорий.