Press "Enter" to skip to content

В ноябре в Горловке проходит месяц контроля по выполнению обращений жителей

По инициативе городского головы в ноябре в Горловке проводится месяц контроля за выполнением работ по обращениям жителей. Комиссией, в состав которой входят представители департамента ЖКХ, отдела по работе с обращениями, обслуживающих предприятий с выходом на места проверяется ход выполнения работ по адресам заявителей.

К примеру, в октябре этого года жительница ул. Нестерова, 99/25 на личном приеме обратилась к городскому голове по вопросу замены стояка отопления. По словам хозяйки квартиры Валентины Свиридовны, труба не менялась уже более 40 лет. Лишь 5 лет назад жильцы заменили её своими силами, но уже через год снова начались проблемы с отоплением. После обращения к городскому голове вопрос замены трубы был решен в течение месяца. Как отметила жительница в ходе общения с комиссией, претензий к выполнению работ у неё нет.

А вот жительница ул. Нестерова, 89/56 в октябре обращалась к мэру с просьбой произвести ремонт шиферной кровли над её квартирой. Мария Андреевна отметила, что в течение месяца по её обращению был выполнен частичный текущий ремонт кровли в местах течи. Жительница отмечает, что в спальной комнате после ремонта затеканий нет. О состоянии кровли ещё над одной комнатой, где ремонт не выполнялся, можно будет говорить лишь после выпадения осадков – в случае выявления затекания будет сделано ещё одно обращение.

Проведение дней контроля, месяцев контроля дает свой результат. Такая практика позволяет как подтвердить факты выполнения работ, так и выявить те предприятия, которые недобросовестно относятся к выполнению своих обязанностей. Так, в течение года понесли наказание ряд сотрудников (порядка 18-ти человек), предоставивших в ответах на обращения недостоверную информацию о выполняемых работах.