Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Во многих городах Украины вместо билбордов уже используют LED-экраны

Сегодня технологии быстрыми темпами внедряются в повседневную жизнь и на улицах городов все чаще применяются LED-экраны для наружной рекламы, которые заменяют огромные плакаты на билбордах.

В Украине первые наружные экраны появились достаточно давно. Мы нашли упоминания об их установке в крупных городах еще в 2014-2015-х годах, но возможно, это происходило и раньше.

Первыми новшества внедряли мегаполисы, такие как Киев, Одесса, Харьков и т.д., а уже затем технологии «добрались» и до остальных областных центров и других городов.

Например, в Херсоне первые рекламные LED-экраны начали устанавливать не так давно. Самый большой (3х6 метра) появился на площади Свободы, а еще два — поменьше (2х3 м) – на двух центральных улицах города.

А вот в Мелитополе инициативу проявил местный мэр. Он с первого дня заявлял о внедрении таких технологий на улицах города. С его приходом к власти наружную рекламу начали плавно переводить в электронный формат, а вот билборды — демонтировать и лед экран купить решилось одно из рекламных агентств, после чего процесс, что называется, «пошел».

«Власть нацеливает предпринимателей, работающих в сфере рекламного бизнеса, на то, чтобы они уходили от громоздких металлических бордов старого образца, меняя их на современные и более эффективные конструкции», — цитировали местные СМИ Ивана Федорова.

Любопытно, что в этом городе LED-экраны используют не только исключительно в рекламных целях. Так, в апреле этого года в людном месте, где в теплое время года проходит масса праздничных и не только мероприятий (сквере Молодежный) современную ДED-панель установили для «показов мультфильмов малышам и сопровождения массовых мероприятий различного характера».

LED-экраны — огромные телевизоры, в которых светодиоды используются для трансляции всевозможного видео-контента, но в рекламной сфере речь идет о ярких и динамичных роликах. Экраны представляют собой модульную конструкцию, состоящую из отдельных сегментов и для того, чтобы получить необходимый размер несколько из них монтируют в единую конструкцию. В дальнейшем, от непогоды ее защищают непроницаемым корпусом и отправляют на место установки.

Чем же так привлекает использование LED-технологий?

Специалисты заверяют, что главное — это экологичность. Такие экраны меньше зависят от погодных условий. К тому же при использовании в рекламной сфере ими легче управлять, ведь не надо каждый раз переклеивать бумажные плакаты. А еще светодиодные экраны дешевле содержать — в плюсы однозначно записаны низкое потребление электроэнергии и длительный срок эксплуатации.

Кроме того считается, что такая реклама эффективнее. Доказано, что ролики иначе привлекают внимание и больше запоминаются. еще один важный нюанс — высокие показатели отклика и больший охват в темное время суток.