Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Жалуются, значит, доверяют?

В Горловке за 9 месяцев текущего года в исполком горсовета поступило более восьми тысяч обращений. В сравнении с прошлым годом увеличение произошло за счет устных жалоб, что говорит о доверии к власти, заявила начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова на недавнем заседании горисполкома.

Онлайн-обращения на сайт мэра «догоняют» письменные жалобы – и тех, и других было зафиксировано практически поровну. 716 писем были опущены в почтовый ящик мэра, много жалоб поступило в ходе «прямых линий», приемов по личным вопросам. В то же время жалоб «наверх» становится меньше – решать вопрос «в первой инстанции» вот уже год призывает Евгений Клеп, и, по всей видимости, люди его слышат.

Среди позитивных изменений в работе с обращениями граждан Т.А. Ягупова назвала также возрождение института домоуправов и квартальных, передачу в отдел информационно-диспетчерской службы 0-56, которая теперь называется «Контакт-центр». Отныне любое обращение, поступившее в органы власти, должно быть направлено на результат. Заявитель обязан подтвердить факт выполнения работ или согласиться со сроками переноса. Только при наличии такого документа ответ на обращение считается исчерпывающим.

И все же в работе с обращениями граждан остаются недоработки. Более 1,2 тыс. вопросов – на дополнительном контроле, продолжается практика затягивания, неоднократных переносов сроков. В очередной раз горисполком своим решением предложил усилить ответственность за соблюдение сроков при работе с обращениями, жэкам чаще встречаться с жильцами домов, чтобы информировать о проделанной работе и обсуждать предстоящие планы. Отделу по работе с обращениями граждан поручено внедрить с 1 января 2012 года автоматизированную систему учета, рассмотрения, контроля и анализа обращений в рамках программы информатизации Донецкой области.