Press "Enter" to skip to content

Что должен делать seo оптимизатор

О профессии seo оптимизатор в нашей стране узнали не так давно. Она быстро стала популярной и сегодня практически каждый бизнес, представленный в Интернете, нуждается в услугах такого специалиста. Количество резюме на сайтах поиска работы достаточно много, как выбрать из них своего кандидата, что он должен уметь? Во-первых, нужно знать, что seo оптимизатор – это специалист, основная задача которого состоит в выполнении комплекса действий, способствующих продвижению сайтов на лидирующие позиции в рейтингах поисковых систем.

Хороший сеошник должен хорошо ориентироваться в отрасли, с которой ему предстоит работать, поскольку работа по продвижению страниц в Интернете порой растягивается на годы. Без регулярной работы над сайтом сложно будет сохранить лидирующие позиции в поисковой выдаче. Как правило, работа seo оптимизатора на протяжении долгого времени в определенной сфере делает из него специалиста с уклоном в одну или несколько схожих тематик. Однако, для настоящего профессионала не составит труда перейти из одной отрасли в другую, оставаясь при этом высокоэффективным специалистом. Если вам нужен такой человек, рекомендуем искать его тут https://seomind.biz/seo-optimizator/, не переплачивая агентствам за подбор нужного кандидата.

Основные обязанности SEO-оптимизатора

Весь комплекс задач, которые ставятся перед специалистом, можно разделить на три большие группы. Это аналитика, разработка тактики и построение стратегии продвижения. Если рассматривать обязанности seo оптимизатора более детально, можно выделить такие задачи:

  • сбор семантической информации на основе которой составляется перечень поисковых запросов для продвижения;
  • технический аудит сайта с использованием заданных поисковыми системами параметров;
  • анализ изменений трафика и позиций сайта после внедрения изменений;
  • разработка технических заданий для других, занятых в проекте специалистов, – копирайтеров, дизайнеров, программистов;
  • предоставление консультаций и ведение отчетности для заказчика.

В работу сеошника могут входить также другие задачи. Их конкретный перечень зависит от цели заказчика – локальное продвижение или глобальное. С основными принципами и подходами локального продвижения можно ознакомиться тут https://seomind.biz/seo/chto-takoe-lokalnoe-prodvizhenie-sajta/ от профессионального сео-специалиста.

Таким образом, можно сказать, что у специалиста по продвижению существует множество задач. Он может выполнять всю работу самостоятельно в небольших проектах или делегировать часть задач узкопрофильным специалистам, например линкбилдерам. SEO-оптимизатор проекта несет ответственность за результаты раскрутки сайта и достижение или недостижение поставленных заказчиком целей. Для повышения эффективности своей деятельности сеошнику необходимо регулярное развитие и заинтересованность в высоких результатах своей деятельности.