Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Что готовит ТТУ

Разница в стоимости проезда в автобусах и горэлектротранспорте играет на руку последнему. Из-за желания сэкономить одну гривню больше людей стало ездить на троллейбусах и трамваях, и это сразу же сказалось на доходах ТТУ.

По словам заместителя начальника предприятия по экономике и финансам Эдуарда САВЧЕНКО, выручка увеличилась где-то на 10 %. Возможен еще рост, когда ТТУ наконец перейдет к работе в две смены, и на маршрутах увеличится количество машин.

– Из-за дефицита водительских кадров предприятие вынуждено работать в одну смену, – объясняет Эдуард Савченко. – Согласно законодательству, нельзя находиться за рулем в общей сложности более девяти часов. При режиме работы горэлектротранспорта – с утра до вечера – водитель имеет большой перерыв. Именно в этом причина простоя машин на конечных остановках, на что нередко поступают жалобы от населения. Измениться ситуация должна с приходом дополнительно 14 водителей, которые обучались на базе профлицея строймеханизации, а сейчас стажируются на предприятии. В данный момент на маршруты выходит до 17 троллейбусов, а станет на 4 больше. Количество трамваев тоже должно увеличиться до 13-ти.

На вопрос, как долго сохранится нынешний тариф на проезд в горэлектротранспорте,

Э. Савченко ответил, что вариант пересмотра стоимости билета изучается. Все расчеты уже подготовлены, и как только горисполком даст отмашку, начнется процедура принятия нового тарифа. Однако твердой уверенности в необходимости такого шага пока еще нет…

Комментарии закрыты.