Press "Enter" to skip to content

Социальная реклама

В Горловке обратить внимание общества на некоторые проблемы нашей жизни вновь попытались студенты факультета славянских и германских языков ГГПИИЯ. Третий год подряд они проводят фестиваль социальной рекламы «Best PSA Awards».

На суд жюри и зрителей был представлен 21 ролик. Третьекурсники работали над проблемой взяточничества и академической нечестности, а также охраны окружающей среды. Четвертый курс сосредоточился на проявлениях гендерного неравенства, насилии в семье и проституции. Пятый курс поднял проблемы ВИЧ/СПИДа, предубеждения против инфицированных и мудрого выбора партнера.

Абсолютным лидером – победителем и в своей номинации, и среди представленных работ – по мнению жюри и зрителей стал ролик третьекурсников группы 307-а «Аля». В ироничной манере показано, как студенты используют в своих интересах несколько мгновений, пока экзаменатор вышел из аудитории, и что получается в итоге. Среди работ четвертого курса победила та, где представлено ущемление прав девушек-студенток: несмотря на все знания и старания, преподаватели благоволят к юношам, коих в студенческих группах иняза – единицы. Авторы – группа 408-а. Допекло, видать, девчонок!

Победителем в тематике пятикурсников стал ролик группы 507-а «Секси». Он акцентирует внимание на том, что притягательная внешность – еще не гарантия сексуальной безопасности, за красивой оболочкой может таиться смертельная опасность. Потому стоит мудро подходить к выбору полового партнера.

Вот так все желающие смогли в творческой форме очертить круг проблем, волнующих студенческую молодежь. И обратить еще раз внимание на «язвы» общества.