Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Телефонная блокада

Утро 16 ноября преподнесло неприятный сюрприз некоторым абонентам МТС в Горловке: мобильные телефоны упорно не желали дозваниваться по набранному номеру. Кроме того, не работала отправка текстовых сообщений и вызов сервисных номеров. Немного успокаивал лишь тот факт, что принимались входящие звонки, – значит, не все потеряно.

Что это? Протест против принятия налогового кодекса? А может, отключение «серых» трубок? Чтобы прояснить ситуацию, «Кочегарка» обратилась к начальнику отдела связей с общественностью компании «МТС-Украина» Виктории Рубан.

– Проводилась плановая модернизация оборудования связи, – пояснила Виктория. – Обычно эти работы выполняются в ночное время, и абоненты не замечают их. В этот раз случилась техническая накладка, и некоторые номера «выпали» из базы. В дальнейшем сотрудники компании МТС постараются не допускать возникновения подобных «форс-мажорных» ситуаций.

Впредь, если вы столкнетесь с подобной проблемой, попробуйте перерегистрировать трубку в сети – выключите и включите ее. Или попытайтесь дозвониться оператору с «работающего» номера.