Техническое обслуживание автомобиля и его своевременный ремонт играет важную роль в его безопасности и долговечности, состоянии, как говорится, “сел и поехал”. Ремонт авто в Харькове – это все услуги и работы различной сложности в одном месте – на СТО Ultra Service.
Причины обращения в автосервис
Автовладельцы едут на станции техобслуживания по разным причинам. Давайте вспомним основные из них.
- Плановое обслуживание. Любой автомобиль, будь-то новый или подержанный, требует периодического проведения регламентных работ. Как правило, в стандартное ТО входят замена масла и фильтров, других жидкостей и тормозных колодок, обследование машины и ее агрегатов.
- Диагностика проблем. Если хозяин авто почувствовал неладное в его поведении на дороге, с целью выявления причины возможной неисправности проводится диагностика. Специалисты могут тестировать транспортное средство, использовать узкоспециализированное оборудование и свои знания, чтобы определить, что именно вызывает проблему.
- Замена запчастей и ремонт оборудования. Если какая-то часть автомобиля вышла из строя, на автосервисе скорее всего предложат заменить деталь, но далеко не везде дают гарантию на выполненные работы. На СТО Ультра Сервис это делают в порядке вещей, а еще помогут сэкономить, предложив не менять, а отремонтировать некоторые агрегаты, например, генератор или стартер.
- Тюнинг. Есть среди нас и такие, кому предлагаемых производителями характеристик мало. Такие люди пытаются модифицировать свое авто. Это может включать в себя банальные улучшения мультимедиасистемы и установку колес других размеров, а ведь существует и более сложная доработка – увеличение мощности и эффективности двигателя, изменение подвески и даже кардинальные переделки внешнего вида.
- Ремонт кузова. При авариях или повреждениях кузова автосервисы предоставляют услуги по восстановлению авто, включая ремонт вмятин, замену деталей, покраску и т. д.
- Предпродажная подготовка или наоборот – проверка авто перед покупкой. Ну здесь все понятно. В первом случае владелец пытается привести товар в порядок, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, а во втором – уже будущий собственник автомобиля заказывает полноценную проверку понравившейся машины, чтобы убедиться, что она в полном порядке и не подведет в дороге.
Персонал СТО
Очень важно, чтобы обслуживающий персонал СТО состоял из квалифицированных работников. Тогда автолюбитель может не переживать за “здоровье” своего железного коня быть спокоен за профессиональное обслуживания автомобиля.
На полноценных станциях технического обслуживания работают несколько различных специалистов в зависимости от размеров и специализации сервисного центра. Они могут иметь дополнительные навыки и сертификации, отвечают за выполнение той или иной работы, но есть и более универсальные сотрудники.
Обычно штат сервиса выглядит так:
- мастер СТО,
- диагност,
- автомеханик,
- электрик,
- моторист,
- кузовщик,
- автослесарь и др.
Роль отзывов
Выбрать надежный автосервис помогут именно комментарии клиентов. Благо в Сети сейчас все это доступно на многих ресурсах. Так вы получите полное представление о компании, ведь автолюбитель обращается на СТО, чтобы обеспечить надлежащую работу и безопасность своего автомобиля, устранить неисправности, провести регулярное обслуживание и для этого должен быть уверен в правильности выбора партнера.